Так мультитестер, который использую и эту же функцию имеет. Дело не в том, чем прозванивать. А в том, что подозревать в неработоспособности предохранитель с сохранной плавкой частью мало кто будет...
Можно более подробно порядок действий?
А то я столкнулся с требованием снять защитную решетку для прохождения техосмотра. Даже в ГАИ съездил, но там тоже упираются, что надо снимать.
Всем доброго дня. Уважаемые мне нужны ,,решетки вентиляционные ,, стоят внизу под задними фонарями и под бампером . пластиковые с резиновыми лепестками , которые выпускают воздух из салона ,а во внутрь нет. Вот у меня половины резинок нема. лев. и прав. они разные. Вот номера--RH MB947433 LH MB947434 . Может у кого завалялись. С ув. Олег
Итак, похоже наступил финал этой захватывающей драмы. И финал этот наглядно демонстрирует обоснованность поговорки "Век живи, век учись".
Начал вчера разбираться что к чему, руководствуясь всеми вашими рекомендациями, друзья и коллеги. Танец свой с бубном начал от простого, от блока предохранителей. Вынул каждый, внимательно осмотрел на свет и изучил. Все целые. Поставил все на свои места и с легкой грустью закурил, глядя в небо. Послушал курлыканье вернувшихся в наши края журавлей. И, видимо, это был вариант голоса свыше, так как рука моя потянулась к тестеру. Прозвонил все преды, установленные в блок. И опа! Один не прозванивается. И, что характерно, как раз №16. Вытащил его снова. На вид, на просвет и даже с лупой он целый и не вредимый. Пытаюсь прозвонить, а он труп. Беру новый, инсталирую и щиток приборов оживает в полном объеме! Вот такая вот загогулина... Я за рулем больше 25 лет и впервые такое колдунство встречаю. Так что не верьте глазам, тыкайте тестером в преды!