Перейти к содержанию
  • Умный Поиск

    Искать в
    • Ещё...
    Поиск контента, содержащего...
    Поиск результатов в...
  • Сообщения

    • @tixon Да. Точно. Это на леворукой стоят реле дальнего и ближнего света. На праворукой стоит одно реле (включения фар). Идиотская схема.
    • @Yutyay Сейчас точно не скажу (потому, что Делики уже давно нет). Но когда была у меня Делика и мне пришлось снимать панель приборов (для ремонта кузова), то я точно видел эти реле. Сейчас внимательно посмотрел схему. Реле есть. Но оно только включает фары. А переключатель точно переключает дальний и ближний силовым способом. Ошибочка вышла. Или не внимательность.
    • Ну это инициатива не моя))). Предыдущий хозяин постарался. 
    • А зачем такие мощные?! От них отражатель и линза потускнеют!  Я поставил Киото Вайт Бим со стандартными ваттами...они реально светят лучше
    • Ну в общем нашёл проблему, проблема в контактных группах на фарах. Перепроверил релюшки и ничего не понял, точнее их принцип работы))). Они оказались целые все. Полез в фары ради интереса замерить вольтаж и тут то и началось. На контактных группах ламп Н4 при выключенном зажигания все три контакта между собой звонятся, это в исправном состоянии. У меня же (гребаная китайская медь) просто превратилась в песок на контактных наконечниках и держалась на обжатой изоляции! Пару лет назад поменял контактные группы на фарах, взамен оплавленным. Предыдущий хозяин поставил лампочки 100/90 вт.
×
×
  • Создать...