Перейти к содержанию
  • Умный Поиск

    Искать в
    • Ещё...
    Поиск контента, содержащего...
    Поиск результатов в...
  • Сообщения

    • Ч ставил, от точки опоры, жёлтые. Вообще огонь!
    • Полиуретановые пятаки, от спринтера или транзита, отлично туда встают и вечные.
    • Ещё была проблема где взять родные шайбы противоскрипные, волговские не вариант то лопаются или в сторону разворачивает и стираются быстро да и в магазинах тоже путёвого ничего не нашёл. В общем решил изготовить свои, взял склизу б/у от саней волокуш отрезал целый не изношенный отрезок и из него нарезал заготовки, потом разметил и на наждаке сточил по толщине и доработал болгаркой отрезным кругом, толщина шайбы получилась 5мм.материал ПП. 
    • Сейчас собираю ещё один комплект рессор и столкнулся с такой проблемой,это сгнивший корпус овального саленблока. В общем решил изготовить новый корпус саленблока, взял жесть 2мм выгнул овал как саленблок только чуть меньше и соединил замком потом сваркой проварил замок и зачистил шов, далее прессом вогнал резину в новый корпус и завальцевал края, после грунтанул и после сушки запрессовал в ухо рессоры и грунтом покрыл. Вроде нормально получилось. 
    • Вот фото с этими рессорами,без доп листа и всегда в багажнике лежит ящик с инструментом 20кг и канистра с соляркой 20л.и полный бак 70 литров. 
×
×
  • Создать...