@михалыч алт Подключаем диагностику каждый раз ошибок нет, небольшое завышение по ДМРВ, сегодня воткнули китайский ДМРВ (Работа заметно хуже, плюсом комп не видит его) забыл добавить, что прошил машину на евро 2, отшит ЕГР. Из того что думаю надо глянуть давление в рампе.... Может еще куда глянуть. Спасибо
Единственная теория лезет в голову. Торсы долго лежали , и как бы раскрутились назад. Их же на заводе специально закручивают в сторону, обратную их работе. Потом они стояли на пыже, немного просели, потом лежали хз сколько времени и эта их просадка вывернулась обратно...
Добоа всем. Торсы от пыжа поставил. Сделал втулку длинную и вварил в нее шлицевую от клюшки паджеро. Встали торсы в родные места. Единственное- балку раздатки опустил на 1 см. Прокатился. Все понравилось. Но. Возникла такая проблема- вчера сделал забег по лесной дороге с кочками , стиральная доска ,несколько км. Хотел подвеску проверить. Приехал домой, и вижу- торсы просели сильно. Перед заездом растояние от хаба до дверей было 53см. Приехал- стало 49. Хорошо. Поднял машину, подтянул торсы. Опять забег по пересеченке. И опять просадка до 50. Уже торс снял- думал, может левый с правым перепутал. Но нет, на правом стоит буква R и стрелочка со стороны клюшки- в сторону натяжки торса. Вот смущает стрелочка со стороны рычага подвески- она в обратную сторону. Родные, кирпичевские посмотрел, там так же стрелки. Почему торсы садятся? Не пойму.
Ну как поехал, мне помогли все хозяйство донести до машины, сказали твд д колхоз на 4м41 поэтому цикловую потом убавь.
Еду и думаю, причем здесь я, рабочий тнвд и цикловая.....
Честно я пока не понимал еще пути по которому мне предстоит пройти.