Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все началось года 2,5 назад.

Двигатель работает отлично, масло уровень через 7000 тысяч, расход по трасе 8-9 литров, все хорошо.

Чуть позже через 4000тыс. изредка начились проблемы с тягой, свист воздуха в районе турбины при езде с 1500 об., а если остановится и открыть капот, слушать и газовать то свиста почти не слышно.

Не знал что делать ни кто не мог подсказать, а на кануне семьей договорились ехать на Северный Кавказ и Черное море отдохнуть вот так с риском я поехал.

Но свист уже был постояно при езде с 1500 об.

Проехали мы 3500 тысяч, при этом уровень масла был как и до поездки, с выхлопной трубы нет ни какого дыма. Поставил машину на стоянку, а через 6 месяцев пришел с акумлятором , без всяких подкачек машина завелась и я её перегнал к другу во двор. Через год 6 января 2007 год я пришел с акумлятором, так же как и всегда она сразу завелась но 30 секунд неровно работала, прогревать стал и заметил потек антифриз с трубки которая с блока подходит к турбине, под колектором, снял запаял латунью, поставил.

Так же присутствует тот же свист. Правда на холодную меньше слышно.

Турбо таймер стоит, но были около 5 случаев когда машину глушил не поставив на ручник, но сразу опять заводил и оставлял работать 3 мин.

Шланги которые подходят от турбин. до интеркул. надуваются с 1500-1800 оборот, зазоры на крыльчатке осевого не чувствуется о боковой 0,5 мм

Крыльчатка со стороны фильтра отличная, корпус не ширкает и нет следов от ширканье.

Мое предположение на втулках турбины (подшибник) есть нагар и плохое прохождение масла в турбину через отверстия для масла очень маленкие из-за коксовки, поэтому до сих пор ещё крутит и не клинит.

Все говорят да ездий так всё ведь нормально. расход, масло, заводится., не могу я как будто гриппозный на работу пошёл.

Завтра куплю аппаратик на уши как у терапевта только с трубочкой и послушаю может быть воздух пропускает в корпусе турбины .

 

1. Хочу проверить сперва масленную трубку, завести при этом открутив обратку с турбины на 3 секун.

2. Налить жидкость для снятия нагара и против закоксовывания в масленное отверстие турбины на

сутки, затем поставить масленную трубку, завести и проверить

По книге я посмотрел можно аккуратно снять катриж и замочить в растворителе определённой марки

3. Купить катриж

 

Кто может подскажет, правельно ли я выбрал порядок рабочей опперации.

 

С уважением, к Вам

Опубликовано

У меня тож турбина свистела, оказалось крыльчатка в турбине слегка касалась улитки (из-за люфта подшибника) - отсюда и свист. Снял почистил, поменял подшибник (была запасная убитая турбина, но подшибник оказался рабочим) и все заработало. Правда пришлось и крыльчатку поменять, т.к. когда снимал ее решил чуток подогреть, а она сука оказалась дюралевая. :(

Послушай страбоскопом, если действительно турбина свистит, скидывай ее, смотри внутренности, по необходимости (был случай там болтик раскручивался) меняй картридж и гоняй дальше.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Чем дело закончилось?

Тоже пришла пора менять турбину.

Мастер говорит надо искать дубликатную фирмы japra,

типа качество оригинала, но стоит намного меньше.

Думаю пока.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...