Roxer Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Опускаем руль вниз, рычаг коробки тоже в самое нижнее положение. Выдвигаем окантовку, отсоединяем разъёмы от кнопок
Roxer Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Дальше пытаемся вытащить, не сломав, окантовку
Roxer Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 (изменено) Четыре винта крепления. Красным обведены загнувшиеся края воздуховодов. При установке окантовки назад, стоит расправить их, иначе воздух будет частично выходить под торпеду... если снять кожух на рулевой колонке, то вся эта операция проходит легче, но тем не менее, при установке всеже следует внимательно отнестись к воздуховодам, чтобы они не загнулись и не замялись. Изменено 4 ноября, 2008 пользователем Roxer
Roxer Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Отсоединяем разъёмы от панели. И вот она в наших руках...
Roxer Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Лампочки уже можно поменять
Roxer Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Но у меня ещё и самая "рабочая" лампочка "D" не светилась, поэтому идем дальше... Защелки крепящие стекло...
Roxer Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Опа, стекло и накладку сняли. Теперь нужно снять блок с лампами режимов коробки...
Roxer Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 И последние две защелки...
Roxer Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Чтобы снять лампочку, нужно аккуратно поддеть её, и снять вместе с резиновым "патроном"
Roxer Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Берем лампочку для панелей автомагнитол.
Roxer Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Далее, ножки загибаем в отверстия для контактов платы
Roxer Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Собираем всё в обратном порядке... Для протирки циферблатов приборов и стекла, удоно использовать салфетки для LCD мониторов. Они ывают мокрые и сухие. Хороши они тем, что не оставляют ворсинок, и очень мягкие. Хотя, все равно лучше не нажимать сильно. 1
Roxer Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2006 Естественно, что лампочка D всеобщая болезнь. Много ли мы ездим на R,2,L? Кстати, там на одной фотке снята лампочка L. Дело в том, что тот раз, когда я фотал, был вторым, а до того, как, я просто вместо D поставил лампочку с L. И ещё. Если использовать лампочки с подсветки панелей автомагнитол, то лучше выирать размером поольше (они бывают двух размеров). Маленькие лампочки не очень хороши тем, что если их вставить в резинку до упора, то она почти вся скрывается в ней. Приходится выставлять её немного, а это увеличивает длину ножек на которых она и будет держаться. А длинные ножки в условиях вибрации и замкнуться могут. Это не гут! И к тому же маленькие лампочки от панелей, светятся ярче чем родные (а те что побольше светятся потусклее). В любом случае, лучше на D, переставить лампочку с L, а уже вместо L, поставить такую. L включаем редко, да и к тому же яркая лампочка не даст забыть что включен "специфический" режим. А на D, она просто быстро задолбает своей яркостью... 1 1
Рекомендуемые сообщения