Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут почитал инструкцию по булке выложенную на сайте...Так что получается, этот EGR нужен только для того чтобы выхлоп чище был? А то у меня Делика тупила, так мне просто трубку на этом ЕЖРе заглушили и все стало Ок!

  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну, типа на прогретом двигателе, для уменьшения окислов азота, то требованию партии "Зеленых" сей прибамбах и разработали( есть там побочный прикол, ну эт к слову). Тока не на всех движках моня его заглушить:(, некоторые продвинутые системы начинают грязно ругаться. А какая заморочка то вышла?

Опубликовано

На определенных оборотах, особенно на подьеме ей как будто бетонный блок привязывают, через несколько секунд начинает ехать нормально и выплевывает облако черного дыма

Опубликовано

На сайте лежит инструкция по L400, почитай, там про энтого зверя подробно написано:umnik:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Где находится клапан ЕГР??? Как его заглушить? Двигатель 4D56.

Двигун дымит при нагрузке, на подъемах набдлюдается потеря мощности. Компрессия в порядке, масло не ест.

Всем кто поможет заранее благодарен.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Где находится клапан ЕГР??? Как его заглушить? Двигатель 4D56.

Двигун дымит при нагрузке, на подъемах набдлюдается потеря мощности. Компрессия в порядке, масло не ест.

Всем кто поможет заранее благодарен.

Я на 56 ом не встречал клапана егр может у тебя проблема с наддувом или топливной?
Опубликовано

Для Sergei-

 

Уважаемый Сергей Александрович!

Поднимаете пассажирское сиденье и под ним есть наклейка с указанием места расположения клапана EGR..

А вообще на 4D56 он расположен с правой стороны по ходу (сверху) , откручиваешь 2 болта сзади клапана и два болта снизу клапана, перед этим нужно снять воздушные патрубки и трубки. Клапан надо глушить и на входе и на выходе ( можно металлическими пластинками из под консервной банки) когда будете снимать клапан не повредите прокладки... Снизу к клапану подходит гофрированная металлическая трубка, по ней подаются отработавшие газы на догорание , а спереди клапан соединен с турбиной, через своеобразный переходник.. В общем начнете разбирать- поймете все сами, сложного там нет ничего. Да, прийдется снимать водительское сиденье и защитную крышку..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Где-то был расширенный треп по ЕГР, с ссылками, нашими обмусолами - все облазил не могу найти! Или он удален?

 

ПОдскажите пожалуйста где лежит, кто помнит?!

 

С уважением!

Опубликовано
Где-то был расширенный треп по ЕГР, с ссылками, нашими обмусолами - все облазил не могу найти! Или он удален?

 

ПОдскажите пожалуйста где лежит, кто помнит?!

 

С уважением!

Карандаш

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=34

на будущее, для поиска по темам есть кнопка поиск - он работает, например по слову EGR вылетают ссылки на 5 тем (включая эту).

Опубликовано

Непонятно, почему такое внимание уделяется этому EGR-у?:confused: Неужели у японцев этот узел страдает такой ненадежностью:confused:? Я не слышал, чтобы на немцах таких годов выпуска (95--->2005) этот узел доставлял такие проблемы. Помоему никто и никогда его не глушит. У кого-то из здесь присутствующих были немцы, и если это не так поправьте!

Вот что я всегда делал со своими немцами, так это чисто механическим, так сказать способом удалял катализатор. Причем старался это сделать в течение нескольких месяцев. Один раз я не сделал это вовремя, получил замену турбины:cry2:, геморрой с выяснением причин дерганья после 100 км/ч, ну и чего-то там еще по мелочи (не помню уже). На нашей соляре катализаторы долго не живут.

А на Делике катализатор стоит? Вот конкретно у меня вроде стоит (судя по запаху), да только пока добраться не могу проверить, да ампутировать бы его сразу нафиг. Только после ампутации надо вваривать кусок трубы или в освободившийся резонатор, или вместо его, а то звенит в нем выхлоп, и звук получается как у моей "любимой":mad: "машины":down: Волга.:lol:

Опубликовано

Эта система мне тоже изрядно крови выпила. Главное не поймёшь что случилось, хорошо денег не было и я вместо сервиса в интернет полез. Там я и нашёл про EGR что глушить его надо, что я и сделал. Что произошло до сих пор не знаю. Время нет разобраться.

Опубликовано
на будущее, для поиска по темам есть кнопка поиск - он работает, например по слову EGR вылетают ссылки на 5 тем (включая эту).

 

Будешь смеяться, но поиск мне выжал ноль целых хрен десятых ссылок. Причем я ЕГР писал и по русски и по английски.

 

А за ссылочку спасибо!

Опубликовано

vitaly

 

Извини, что надоедаю, но не могу я найти пост, где "конкретный базар" был про его заглушку, там еще ссылки были всякие, в т.ч. и на другие сайты!

Ссылка твоя, которую ты мне написал, вытаскивает меня на пост про лебедки! Поисковик в любых темах нихрена не находит - проверено. Сегодня менял тормозуху, хотел посмотреть, мож спецификация какая особая есть у нее, набрал в поисковике "Исповедь на заданную тему" и он сказал мне, что нет ни одного такого слова.

 

Так, что если кто помнит, может я парюсь, может это было на АвтоВлРу?!

Да нет же, я помню, там еще кто-то наш писал, типа "Кто-нибудь отважился уже?!" :insane:

Опубликовано

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=63

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=76

 

По-моему во второй ссылке, есть ссылки на другие сайты. (Кривоватое предложение какое-то:-()

А кнопка "Поиск", в самом верху любой страницы этого форума, а не в поисковике. :)

Опубликовано

Ой спасибо!!! Вот это теперь то, что надо!

Ну не работает у меня Поиск!

 

ЗЫ. И я знаю где находится эта кнопка.

Опубликовано
Ну не работает у меня Поиск!

ЗЫ. И я знаю где находится эта кнопка.

А каким браузером пользуешься (Опера, Експлоер или что-то др.)?

Опубликовано

Карандаш ты не кнопку ищи, а слово поиск. :laugh:

 

Ищется так:

Давишь Ctrl+F. Вылазиет окно. Пишешь по-русски поиск. Так ты найдёшь надпись. Она вверхнем правом углу экрана ваще-то, сразу под надписью "Этот форум посвящен машинам MMC" :gigi:

 

vitaly средний абзац в FAQ добавь ;)

Опубликовано

igorenya, блин! Кончай травить!;)

Пусть меня запинают за оффтоп, но я блин тупой конечно, но не настолько! Жал как раз на ту кнопку-слово-хреново, хоть китайской принцессой назови, которая называется "поиск" и находится вверху рядом с "Помощью" и "пользователи". А если это не тот поиск, значит это трабла на нашем форуме, ибо вагоны "продвинутых" юзверей похожих на меня кончают свои дни сидя у телеэкрана в поисках нужной темы или задают одни и теже вопросы по тыще раз, ибо найтить не могут! Говорю не срабатывала!

 

А вот за Ктрл Ф спасибо!:shuffle: Только она ищет только в пределах этой темы, а не по всему форуму к сожалению! И кстати, именно на эту надпись "поиск" она не выводит, а только на это слово внутри сообщений.

 

 

vitaly

Пользуюсь Мозиллой. Наш сисадмин за нее свою пингвинятную грудь уже в кровь исцарапал!!! Как тут не поверить?! :)

 

 

ТЕПЕРЬ В ТЕМУ (извините!)

Заглушил я на своем 4м40 ЕГР так как показано по вышеуказанным ссылкам - прокладкой от пивной банки. Просто так от балды глушил, ради эксперимента, чтобы "улучшить", т.к. в принципе и так не жаловался.

Ну не знаю как реагировать. К сожалению без "вроде" не получается. Сначала вроде как никакой разницы не почувствовал (может быть и скорее всего потому, что машина была относительно холодной и не тянула на полную, а может быть потому, что этот клапан у меня был такой закоксованный, что и так был заглушен насмерть - вообще не двигался! :laugh: Короче ехала как и раньше (Но опять же куда разгонишься в час пик по городу?!).

Ночью поехал в аэропорт. Как дал дури, стрелка с места на глазах встает до 60 и ползет выше. ВРОДЕ как до этого была потупее и мягче, в смысле глаже/длиннее разгонялась. Двигатель по моему стал "рычать" поболее, т.е. чуть шумнее - возможно, что давлю то я по старому, поэтому и оборты другие уже. И коробка стала "острее" реагировать на газодавилку. Во-первых быстрее переключаются скорости по сравнению с тем, что было раньше, во вторых чуть сильнее стали чувствоваться "толчки" при переключении скоростей, а в третьих, очень редко, где-то за неделю раза два всего, получалась такая интересная штука, как будто где-то в пограничный момент переключения скоростей я как назло отпускал газульку и коробас метнулся с четвертой скорости на третью, потом обратно (или как-то наоборот, так я и не понял ввиду неповторяющести фактора) - короче растерялся он. Да я сам не понял - показалось или снимать глушилку?

 

Ну вот, взвесив все свои кабы да вроде, хочу спросить: Кто-нибудь из"наших" может поделиться своим проверенным, сто пудовым опытом на мои очучения?! ПОдтверждаете или у меня что-то не то?! Вся соль в том, что не хочу опять снимать для эксперимента заглушку, т.к. кажись я с дури потянул оин из болтов (уж больно ништяцкая трещотка) и теперь боюсь, что он находится в том пограничном состоянии, когда чуть крутни - резьбе пипец! А это сами знаете - в раскоряк в аптеку за свечами!

 

Всем спасибо!

Удачи!

Опубликовано

У меня этот ЕГР заглушен вроде бы с японии. Та часть трубы, которая ближе к двигателю. Предачи включаются с рывком, но я думаю, что не от этого, кажется мне, что что-то с коробкой... Мож давай как-нить стыканёмся, да проверим наши машинки?

Опубликовано

Интересно, на долго при такой температуре пивных банок для заглушки хватает?

 

Карандаш замётано. В понедельник стыканёмся.

 

joja если есть желание ориентируйся на понедельник вечером.

Опубликовано

igorenya

 

Без вопросов! КОнец этой недели я по горло завязан, а вот с понедельника звони. Тем более я хочу посмотреть у тебя твои нагреватели, т.к. еду в Москву и хочу их там взять, если толк есть (Надо не забыть Дылде свистнуть про девайс егоный!).

 

Хочу сегодня съездить жижку поменять, там где ты ее менял и после этого посмотреть на изменения в работе АКПП. Может это не ЕГР?

 

Эти два дня опять наблюдал за работой машины с заглушенным ЕГР. Казусов с коробасом (путалась в скоростях) по прежнему больше не было. Интересно, там на этот ЕГР подходит дофига всяких трубочек, завязана ли как то эта хрень с коробкой через одну из них. Если да, то это тогда многое объясняет - т.к. настройки, в частности моменты срабатывания, естественно поменялись.

Но машина все-таки рвет конечно, блин, по сравнению с тем, что было! Разница ощутима (первые дни я или не понял еще или чего). Первая, вторая, третья переключаются в секунды. Но жестче. А если разгоняться плавно, то рычит долго.

 

Хорошая идея сравнить работу машин! Можно еще кого-нибудь подтянуть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...