Дир Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2005 Тут почитал инструкцию по булке выложенную на сайте...Так что получается, этот EGR нужен только для того чтобы выхлоп чище был? А то у меня Делика тупила, так мне просто трубку на этом ЕЖРе заглушили и все стало Ок! 1 Цитата
Andrew28 Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2005 Ну, типа на прогретом двигателе, для уменьшения окислов азота, то требованию партии "Зеленых" сей прибамбах и разработали( есть там побочный прикол, ну эт к слову). Тока не на всех движках моня его заглушить, некоторые продвинутые системы начинают грязно ругаться. А какая заморочка то вышла? Цитата
Дир Опубликовано 19 мая, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2005 На определенных оборотах, особенно на подьеме ей как будто бетонный блок привязывают, через несколько секунд начинает ехать нормально и выплевывает облако черного дыма Цитата
igorenya Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2005 этот EGR Это что за зверь? Цитата
Дир Опубликовано 20 мая, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2005 На сайте лежит инструкция по L400, почитай, там про энтого зверя подробно написано:umnik: Цитата
_SiMBA_ Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2005 я пока не глушил ее т.к. не дымит на 4М40 (механика) проблем не вызывает ? и какой толк от заглушки его ? Цитата
Гость Sergei Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2005 Где находится клапан ЕГР??? Как его заглушить? Двигатель 4D56. Двигун дымит при нагрузке, на подъемах набдлюдается потеря мощности. Компрессия в порядке, масло не ест. Всем кто поможет заранее благодарен. Цитата
kva Опубликовано 25 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2005 Где находится клапан ЕГР??? Как его заглушить? Двигатель 4D56.Двигун дымит при нагрузке, на подъемах набдлюдается потеря мощности. Компрессия в порядке, масло не ест. Всем кто поможет заранее благодарен. Я на 56 ом не встречал клапана егр может у тебя проблема с наддувом или топливной? Цитата
Буржуй Опубликовано 25 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2005 Для Sergei- Уважаемый Сергей Александрович! Поднимаете пассажирское сиденье и под ним есть наклейка с указанием места расположения клапана EGR.. А вообще на 4D56 он расположен с правой стороны по ходу (сверху) , откручиваешь 2 болта сзади клапана и два болта снизу клапана, перед этим нужно снять воздушные патрубки и трубки. Клапан надо глушить и на входе и на выходе ( можно металлическими пластинками из под консервной банки) когда будете снимать клапан не повредите прокладки... Снизу к клапану подходит гофрированная металлическая трубка, по ней подаются отработавшие газы на догорание , а спереди клапан соединен с турбиной, через своеобразный переходник.. В общем начнете разбирать- поймете все сами, сложного там нет ничего. Да, прийдется снимать водительское сиденье и защитную крышку.. Цитата
Карандаш Опубликовано 24 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2005 Где-то был расширенный треп по ЕГР, с ссылками, нашими обмусолами - все облазил не могу найти! Или он удален? ПОдскажите пожалуйста где лежит, кто помнит?! С уважением! Цитата
vitaly Опубликовано 24 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2005 Где-то был расширенный треп по ЕГР, с ссылками, нашими обмусолами - все облазил не могу найти! Или он удален? ПОдскажите пожалуйста где лежит, кто помнит?! С уважением! Карандаш http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=34 на будущее, для поиска по темам есть кнопка поиск - он работает, например по слову EGR вылетают ссылки на 5 тем (включая эту). Цитата
Roxer Опубликовано 25 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2005 Непонятно, почему такое внимание уделяется этому EGR-у?:confused: Неужели у японцев этот узел страдает такой ненадежностью:confused:? Я не слышал, чтобы на немцах таких годов выпуска (95--->2005) этот узел доставлял такие проблемы. Помоему никто и никогда его не глушит. У кого-то из здесь присутствующих были немцы, и если это не так поправьте! Вот что я всегда делал со своими немцами, так это чисто механическим, так сказать способом удалял катализатор. Причем старался это сделать в течение нескольких месяцев. Один раз я не сделал это вовремя, получил замену турбины:cry2:, геморрой с выяснением причин дерганья после 100 км/ч, ну и чего-то там еще по мелочи (не помню уже). На нашей соляре катализаторы долго не живут. А на Делике катализатор стоит? Вот конкретно у меня вроде стоит (судя по запаху), да только пока добраться не могу проверить, да ампутировать бы его сразу нафиг. Только после ампутации надо вваривать кусок трубы или в освободившийся резонатор, или вместо его, а то звенит в нем выхлоп, и звук получается как у моей "любимой":mad: "машины":down: Волга. Цитата
nikolas Опубликовано 26 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2005 Эта система мне тоже изрядно крови выпила. Главное не поймёшь что случилось, хорошо денег не было и я вместо сервиса в интернет полез. Там я и нашёл про EGR что глушить его надо, что я и сделал. Что произошло до сих пор не знаю. Время нет разобраться. Цитата
Карандаш Опубликовано 26 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2005 на будущее, для поиска по темам есть кнопка поиск - он работает, например по слову EGR вылетают ссылки на 5 тем (включая эту). Будешь смеяться, но поиск мне выжал ноль целых хрен десятых ссылок. Причем я ЕГР писал и по русски и по английски. А за ссылочку спасибо! Цитата
Roxer Опубликовано 26 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2005 Карандаш А у меня поиск сработал, и выдал те самые 5 ссылок. EGR писал по-английски, маленькими буквами. Цитата
Карандаш Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2005 vitaly Извини, что надоедаю, но не могу я найти пост, где "конкретный базар" был про его заглушку, там еще ссылки были всякие, в т.ч. и на другие сайты! Ссылка твоя, которую ты мне написал, вытаскивает меня на пост про лебедки! Поисковик в любых темах нихрена не находит - проверено. Сегодня менял тормозуху, хотел посмотреть, мож спецификация какая особая есть у нее, набрал в поисковике "Исповедь на заданную тему" и он сказал мне, что нет ни одного такого слова. Так, что если кто помнит, может я парюсь, может это было на АвтоВлРу?! Да нет же, я помню, там еще кто-то наш писал, типа "Кто-нибудь отважился уже?!" :insane: Цитата
Roxer Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2005 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=63 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=76 По-моему во второй ссылке, есть ссылки на другие сайты. (Кривоватое предложение какое-то) А кнопка "Поиск", в самом верху любой страницы этого форума, а не в поисковике. Цитата
vitaly Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2005 Карандаш Может тебе нужны вот эти документы? http://www.delicaclub.ru/Files/Pajero_EGR__Modification.pdf http://www.delicaclub.ru/Files/L400_4M40_I...showing_EGR.doc Цитата
Карандаш Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2005 Ой спасибо!!! Вот это теперь то, что надо! Ну не работает у меня Поиск! ЗЫ. И я знаю где находится эта кнопка. Цитата
vitaly Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2005 Ну не работает у меня Поиск!ЗЫ. И я знаю где находится эта кнопка. А каким браузером пользуешься (Опера, Експлоер или что-то др.)? Цитата
igorenya Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2005 Карандаш ты не кнопку ищи, а слово поиск. :laugh: Ищется так: Давишь Ctrl+F. Вылазиет окно. Пишешь по-русски поиск. Так ты найдёшь надпись. Она вверхнем правом углу экрана ваще-то, сразу под надписью "Этот форум посвящен машинам MMC" :gigi: vitaly средний абзац в FAQ добавь Цитата
Карандаш Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2005 igorenya, блин! Кончай травить! Пусть меня запинают за оффтоп, но я блин тупой конечно, но не настолько! Жал как раз на ту кнопку-слово-хреново, хоть китайской принцессой назови, которая называется "поиск" и находится вверху рядом с "Помощью" и "пользователи". А если это не тот поиск, значит это трабла на нашем форуме, ибо вагоны "продвинутых" юзверей похожих на меня кончают свои дни сидя у телеэкрана в поисках нужной темы или задают одни и теже вопросы по тыще раз, ибо найтить не могут! Говорю не срабатывала! А вот за Ктрл Ф спасибо!:shuffle: Только она ищет только в пределах этой темы, а не по всему форуму к сожалению! И кстати, именно на эту надпись "поиск" она не выводит, а только на это слово внутри сообщений. vitaly Пользуюсь Мозиллой. Наш сисадмин за нее свою пингвинятную грудь уже в кровь исцарапал!!! Как тут не поверить?! ТЕПЕРЬ В ТЕМУ (извините!) Заглушил я на своем 4м40 ЕГР так как показано по вышеуказанным ссылкам - прокладкой от пивной банки. Просто так от балды глушил, ради эксперимента, чтобы "улучшить", т.к. в принципе и так не жаловался. Ну не знаю как реагировать. К сожалению без "вроде" не получается. Сначала вроде как никакой разницы не почувствовал (может быть и скорее всего потому, что машина была относительно холодной и не тянула на полную, а может быть потому, что этот клапан у меня был такой закоксованный, что и так был заглушен насмерть - вообще не двигался! :laugh: Короче ехала как и раньше (Но опять же куда разгонишься в час пик по городу?!). Ночью поехал в аэропорт. Как дал дури, стрелка с места на глазах встает до 60 и ползет выше. ВРОДЕ как до этого была потупее и мягче, в смысле глаже/длиннее разгонялась. Двигатель по моему стал "рычать" поболее, т.е. чуть шумнее - возможно, что давлю то я по старому, поэтому и оборты другие уже. И коробка стала "острее" реагировать на газодавилку. Во-первых быстрее переключаются скорости по сравнению с тем, что было раньше, во вторых чуть сильнее стали чувствоваться "толчки" при переключении скоростей, а в третьих, очень редко, где-то за неделю раза два всего, получалась такая интересная штука, как будто где-то в пограничный момент переключения скоростей я как назло отпускал газульку и коробас метнулся с четвертой скорости на третью, потом обратно (или как-то наоборот, так я и не понял ввиду неповторяющести фактора) - короче растерялся он. Да я сам не понял - показалось или снимать глушилку? Ну вот, взвесив все свои кабы да вроде, хочу спросить: Кто-нибудь из"наших" может поделиться своим проверенным, сто пудовым опытом на мои очучения?! ПОдтверждаете или у меня что-то не то?! Вся соль в том, что не хочу опять снимать для эксперимента заглушку, т.к. кажись я с дури потянул оин из болтов (уж больно ништяцкая трещотка) и теперь боюсь, что он находится в том пограничном состоянии, когда чуть крутни - резьбе пипец! А это сами знаете - в раскоряк в аптеку за свечами! Всем спасибо! Удачи! Цитата
igorenya Опубликовано 4 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2005 У меня этот ЕГР заглушен вроде бы с японии. Та часть трубы, которая ближе к двигателю. Предачи включаются с рывком, но я думаю, что не от этого, кажется мне, что что-то с коробкой... Мож давай как-нить стыканёмся, да проверим наши машинки? Цитата
igorenya Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2005 Интересно, на долго при такой температуре пивных банок для заглушки хватает? Карандаш замётано. В понедельник стыканёмся. joja если есть желание ориентируйся на понедельник вечером. Цитата
Карандаш Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2005 igorenya Без вопросов! КОнец этой недели я по горло завязан, а вот с понедельника звони. Тем более я хочу посмотреть у тебя твои нагреватели, т.к. еду в Москву и хочу их там взять, если толк есть (Надо не забыть Дылде свистнуть про девайс егоный!). Хочу сегодня съездить жижку поменять, там где ты ее менял и после этого посмотреть на изменения в работе АКПП. Может это не ЕГР? Эти два дня опять наблюдал за работой машины с заглушенным ЕГР. Казусов с коробасом (путалась в скоростях) по прежнему больше не было. Интересно, там на этот ЕГР подходит дофига всяких трубочек, завязана ли как то эта хрень с коробкой через одну из них. Если да, то это тогда многое объясняет - т.к. настройки, в частности моменты срабатывания, естественно поменялись. Но машина все-таки рвет конечно, блин, по сравнению с тем, что было! Разница ощутима (первые дни я или не понял еще или чего). Первая, вторая, третья переключаются в секунды. Но жестче. А если разгоняться плавно, то рычит долго. Хорошая идея сравнить работу машин! Можно еще кого-нибудь подтянуть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.