Перейти к содержанию

гровер

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Pajero, 1991 года, 4D56, ркпп.
  • Место жительства
    Иваново

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения гровер

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Привет всем. Подскажите, в рулевом появился люфт в паре шестерня-рейка на L300. Есть ли регулировка и как ее делают. Если нет, подскажите ссылочку на рем комплект, пожалуйста. Что в него входит? И может была такая тема уже, подсажите, как найти?
  2. Привет. Как-то поставил навигатор (это дополнительная панель приборов, в которой стоит вольтметр, указатель крена автомобиля и стрелка давления масла) со старого Паджеро себе на Делику. Стрелка масла пока не подключена, думаю подключить. У меня двигатель 4G64. Кто нибудь подскажет, какого типа датчик нужно найти и поставить на двигатель, чтобы подключить стрелку? Может известна его маркировка,как ее найти?
  3. гровер

    Компьютер на 4G64

    Привет, подскажите, где найти компьютер управления впрыском топлива на двигатель 4G64 от L300, 8-ми клапанный, 1988 года выпуска. Его модель MD129836, E2T14071. Может, кто знает, чем можно его заменить, если не найду, от другой модели Mitsubishi?
  4. Привет, мужики. Помогите найти причину: у меня L300 при движении на полном приводе 4wd слегка подклинивает, если руль повернут влево или в право. Это хорошо чувствуется на небольшой скорости, когда руль повернут почти до упора. Если кататься по снегу - то все чувствуется, т е то самое подклинивание или сопротивление. Сопротивляются именно передние колеса, машина как бы притормаживается. На прямой, когда руль прямо - этого нет. Подскажите, в чем может быть дело? Это передние полуоси или раздатка?
×
×
  • Создать...