Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Можно более подробно порядок действий? А то я столкнулся с требованием снять защитную решетку для прохождения техосмотра. Даже в ГАИ съездил, но там тоже упираются, что надо снимать.
  3. Сегодня
  4. @Doctor Нужно было просто обычной 12в. контролькой проверить (на входе и выходе предохранителя). Делов ровно на 1 минуту.
  5. Всем доброго дня. Уважаемые мне нужны ,,решетки вентиляционные ,, стоят внизу под задними фонарями и под бампером . пластиковые с резиновыми лепестками , которые выпускают воздух из салона ,а во внутрь нет. Вот у меня половины резинок нема. лев. и прав. они разные. Вот номера--RH MB947433 LH MB947434 . Может у кого завалялись. С ув. Олег
  6. Итак, похоже наступил финал этой захватывающей драмы. И финал этот наглядно демонстрирует обоснованность поговорки "Век живи, век учись". Начал вчера разбираться что к чему, руководствуясь всеми вашими рекомендациями, друзья и коллеги. Танец свой с бубном начал от простого, от блока предохранителей. Вынул каждый, внимательно осмотрел на свет и изучил. Все целые. Поставил все на свои места и с легкой грустью закурил, глядя в небо. Послушал курлыканье вернувшихся в наши края журавлей. И, видимо, это был вариант голоса свыше, так как рука моя потянулась к тестеру. Прозвонил все преды, установленные в блок. И опа! Один не прозванивается. И, что характерно, как раз №16. Вытащил его снова. На вид, на просвет и даже с лупой он целый и не вредимый. Пытаюсь прозвонить, а он труп. Беру новый, инсталирую и щиток приборов оживает в полном объеме! Вот такая вот загогулина... Я за рулем больше 25 лет и впервые такое колдунство встречаю. Так что не верьте глазам, тыкайте тестером в преды!
  7. Вчера
  8. Нужны форсунки омывателя MB 944208 - 2 шт.
  9. Здравствуйте. Нужны форсунки омывателя MB 944208 - 2 шт.
  10. Здравствуйте. Нужны форсунки омывателя MB 944208 - 2 шт.
  11. сзади протяни винты крепления показометров. они же и контакты на приборы. помогает.
  12. Спасибо! Сейчас полезу смотреть чего там у ей внутри делается)
  13. @Nice Помогла присадка?
  14. @Doctor Смотри предохранители. И проверь массу на щитке приборов. Так-же проверь наличие питания на щитке приборов. Возможно где-то дорожка перегорела или контакт в разъёмах плохой.
  15. Последняя неделя
  16. Собираюсь продавать, прежде чем выкладывать на Авито, решил тут сообщить, вдруг кому надо. Итак: 1. Комплект фендеров на кирпич, новый. Заказывал у Дмитрия с Дрома. Отдам за 2000. 2. Спойлер на заднюю дверь кирпича с высокой крышей, новый. Заказывал у Дмитрия с Дрома. Отдам за 3000. 3. Багажник экспедиционный во всю крышу алюминиевый на кирпич с низкой крышей. Два типа крепежа. Отдам за 10000. Фото постараюсь сделать и добавить в ближайшее время.
  17. Друзья и коллеги! Проблема снова вылезла и раскорячилась, даже усложнилась. На щитке приборов работает только общая подсветка, спидометр и индикация включения дальнего света. Не работает - указатель положения селектора АКПП, тахометр, топливо, температура и весь нижний ряд индикаторных лампочек. И ко всему этому перестал загораться указатель заднего хода в задних фонарях (лампочки рабочие, проверил). Буду штудировать схемы и все разбирать. Если у кого-то будут идеи, буду признателен за них.
  18. Ув. Сергей добрый день. Мне нужны ,, отдушины - под задними фонарями внизу под бампером есть белые пластиковые фиговины с резиновыми лепестками , которые выпускают воздух из салона ,а во внутрь нет. Вот у меня половины резинок нема. Может ты понял о чем речь==== есть такие ? лев. и прав. они разные. Попробую фото на ватсап скинуть.
  19. Приветствую, подскажите, чем заменить клапана егр, стоящие на интеркуллере. Номер на Экзисте ME202372
  20. На картинках их нет... Нашел видео на рутюбе... Разобрался! Высокая под шкив...низкая со стороны ротора.... А то собираю генератор,а получается "паровоз".... Вентилятор ротора цеплялся за реле и смещение на токосъемниках...
  21. Пока ездит, не умирает.
  22. Отдал турбину на осмотр в спеццентр, вердикт - замена втулок, балансировка, пр. мутатень на уши, итого - 9300 р. Залажу в паутину - новый катридж от Старекса - 9230 р. ЕГР когда-то глушил, сейчас работает. При ТО через 30 т.км чистка ЕГР, проверка зазоров клапанов и далее по мануалу.
  23. @ТРУБОДЕЛ результат есть? На сколько я понимаю, головка с утопленными клапанами и турбина с водяным охлаждением (так должно быть по заводу).
  24. Может поможет https://www.amayama.com/ru/catalogs/mitsubishi/delica/3-van-3-right-1990-r-845/engine-fuel-system-and-tools-1/alternator-vacuum-pump-1105?filter[transmission]=MT&filter[volume]=2.50&page=3
  25. Под РМ сайленты ось другая.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...