Активность
- Последний час
-
Zhai присоединился к сообществу
- Вчера
-
На картинках их нет... Нашел видео на рутюбе... Разобрался! Высокая под шкив...низкая со стороны ротора.... А то собираю генератор,а получается "паровоз".... Вентилятор ротора цеплялся за реле и смещение на токосъемниках...
- Последняя неделя
-
Пока ездит, не умирает.
-
@ТРУБОДЕЛ результат есть? На сколько я понимаю, головка с утопленными клапанами и турбина с водяным охлаждением (так должно быть по заводу).
-
Может поможет https://www.amayama.com/ru/catalogs/mitsubishi/delica/3-van-3-right-1990-r-845/engine-fuel-system-and-tools-1/alternator-vacuum-pump-1105?filter[transmission]=MT&filter[volume]=2.50&page=3
-
Под РМ сайленты ось другая.
-
Привет! Есть такой, напиши в личку, смогу выслать после 15 апреля
-
Приветствую всех... Вопрос: передняя крышка генератора...со стороны шкива... Там стоят дистанционные шайбы на подшипнике... Одна поменьше толщиной,вторая потолще... Какая должна быть между ротором и подшипником по толщине? И должна быть со стороны шкива дистанционная шайба? А то я хлам разбирал и всё в одно ведро скидывал...решил восстановить про запас и приуныл что шайбы разной толщины...
-
Приветствую, куплю соленоидный клапан управления клапаном ЕГР, Экзист обозначил как mr187000, на корпусе надпись K5T49683, на лево рукой булке стоит за заливной горловиной омывателя, к нему подключаются три вакуумных шланчика.
-
123vooliko присоединился к сообществу
-
Саленблоки верхних рычагов, резинометалических,на кирпич,(мт)MB430200,(MT)54449-43000 (MT)MB430201, фирма Жуки.
-
Ошибка должна была вылезать.
-
Роман1515 присоединился к сообществу
-
https://baza.drom.ru/tomsk/sell_spare_parts/dvigatel-v-sbore-mitsubishi-delica-pe8w-4m40t-g16763616944.html 250000
-
Забыл ещё совсем чуть чуть цикловой подачи добавил
-
Вобщем решил я проблему Была очень забита сетка в тнвд на обратке,почистил,отрегулировал тросик акпп и TPS поехала лучше но все же чувствую не то,оказалось заклинило заслонку на турбине в открытом положении и дула турбина сразу в выхлопную,и судя по нагару случилось это давно,устранил проблему поставил датчик давления турбины, машина поехала.
-
ymoqz присоединился к сообществу
-
Пружины штатные, аморты придется менять. У меня тоже лонг, 31х10,5 R15 стоят без лифта, на минус 15-х дисках. Накрутил торсионы, подрезал бампер и крыло снизу, и забил кувалдой ребро арки. Иногда цепляет чуть чуть, за арку, при вывороте руля на косогорах.
-
Двс почем?
-
Gvozd_150 присоединился к сообществу
-
Корпус никто не пытался распечатать?
-
2 дюйма. Вот такой комплект имеет место быть, чтобы оставить штатные аморты и пружины? https://www.farpost.ru/novosibirsk/auto/gt/lift-komplekt-podveski-mitsubishi-delica-1994-2007-50-mm-g16569132553.html
-
Приветствую... Сам флажок нашёл 3-д модельку... Случайно никто корпус ингибитора не пробовал распечатать?
-
@Maksimus так все зависит чего вы хотите? Какой лифт? 2" , 4" или больше? По проставкам есть все данные в теме по подготовке машин и в группе в Телеге.
-
ну это врядли, особено в около нулевой зоне вылета диска, в поворотах будет цеплять арку с зади. 31 дюйм встают на диски плюс 10 от паджеро, без лифта, надо только ребро замять, или лучше арку подрезать.
-
Попробуй сделать самодиагностику АКПП.
-
СергеевСергей подписался на PE8W в разбор
-
Приехала в разбор булка PE8W высокая панорамная крыша. В полный разбор. Есть документы. Фото пока выложить не получается. Можно по Вацап 89184636389.
-
Oleg_delica присоединился к сообществу
- Ещё раньше
-
С подвеской всё в порядке. Пружины не просевшие. Делика длинная. Иногда встречаются косогоры, которые перемахивая не хватает высоты. Плюс некоторые пляжи с местами где большие камни. Там прям очень на тоненького, а другой дороги нет. На +33 смотрится ужасно. Я люблю когда выходит за арки резина. У меня стоит 30*9,5*15. Вылет на дисках не знаю, информации нет. Там какие-то ноунеймы, примерно около нуля или в минус. Немного трет переднюю часть бампера. Лифт + 50мм поможет поставить 31*10,5*15 вполне спокойно. Ну или метрический размер возможно по уже найду.