Непрочитанное
Отображение темы опубликовано за последние 365 дней.
- Сегодня
-
По вашему номеру ТНВД MD332817 (кроссы: 104745-3083 ZEXEL, 9 460 613 165 BOSCH) номер ремкомплекта: ME741207 (кроссы: 146600-1120 ZEXEL, 9 461 610 423 BOSCH). И нужен еще сальник (он отдельно покупается): ME741215 (кроссы: 146601-0700 ZEXEL, 9 461 615 373 BOSCH)/
- Вчера
-
Чтобы совсем ржи небыло. это чудо. Машине 20 лет. В России 3 года. Кузов пока пилить нет возможности.
-
Вот что нить буду придумывать с ней)))
- Последняя неделя
-
Всем спасибо, колёса проданы)
-
Привет всем. Выскажу свое мнение по поводу ремонта тнвд. Я тоже в свое время задался этим вопросом.И сам перебирал,и настраивать отдавал,типа умеющему.Но разницу понял, когда отдал насос в специализированную организацию. Там и плунжер нужный подобрали,и поменяли всё что нужно было поменять,и все параметры вывели под заводские. В общем на выходе получил практически новый тевд. С учетом того что плунжер был заказан оригинальный,все удовольствие мне стоило,28тыс рублей,на март 24 года.Считаю на то время доступная сумма.И вот тогда мой кирпич ПОЕХАЛ! Поэтому моё ИМХО такое - каждый должен грызть свою морковку…
-
Раскошелился и поставил NGK 90066 (керамика) и забыл про них.... Психическое здоровье дороже
-
Добрый вечер. Задний стабилизатор 25мм в наличии?
-
Добрый день, ещё в продаже?
-
Прошёл год, полиуретан с предыдущего поста единственный из дублей, который выжил. Он ещё живой
- Ещё раньше
-
Всё работает, не знал, не увидел что приходит два провода, накинул лампу, заработало. Всём хорошего дня.
-
Ставил такие Впечатление: 1. В хорошую погоду - отлично 2. В туман погоду - средне, помогают ПТФ основательно 3. В ночь+дождь - .....плохо+ 4. При нормальной регулировке можно не бояться встречных фар
-
Эти позиции не доступны. Пришла инфа, что TRW снят с производства и не поставляется. Вариант один искать номер по hyundai и тащить из ОАЭ
-
У меня сложилось другое мнение. Плинтусовка должна появится, по крайней мере в первое время, для 20ки , возможно первый год, полтора, потом она перерождается в напиток, так по крайней мере было у меня в 2х 20ках и в 15 ке, а вот 25 ка даже через 2 года плинтусом садит. А значит дуб не успевает окисляться, это проблема. Так что Буратино это не проблема бочки, но проблема времени. Но если бочка слишком активная, напиток во времени иссохнет раньше, чем созреет:((
-
куплю среднюю (салона) подножку кирпича в хроме и хорошем сохране.
-
@Viktoriya в замену прокладка и болты ГБЦ.
-
-
@Bogomol Заходите на любой маркетплейс, каким пользуетесь - E-mex. ru или Екзист. Вбиваете парт-номер Вашего стартера - выпадает целый ворох заменителей: https://emex.ru/f?detailNum=MD162836&packet=-1
-
@SeregaR Подними стёкла и отсоедини разъём от блока поднятия стёкол. Покатайся. Если проблем не будет, то блок управления подъёмом стёкол под замену.
-
Катаюсь на Advics D1N033 Очень доволен
-
Всем привет! Совсем недавно менял сальник на полуоси заднего колеса, как смотрю, а он снова начал капать. Изначально стояли родные (японские) сальники. Проблем не было. Поставил наши (Советские) и начались танцы с бубном. Наши сальники через пару месяцев становятся деревянные. И не могут держать масло. Поэтому в этот раз я плюнул на наше барахло и поехал искать родные (Японские, оригинальные). Объездил все наши магазины. И в одном магазине нашелся ВСЕГО ОДИН! мой сальник! Стоит конечно не дёшево (по цене примерно как пять Советских). Но что делать? Беру. И заказал ещё один (на вторую сторону). Как приедет, заберу. Но менять его пока не буду. Когда побежит, так и заменю. За одно решил изготовить съёмник запорного кольца с подшипником на полуоси. В прошлый раз при замене подшипника (без съёмника) на мудохался с ним, пока заменил. Сейчас думаю, если подшипник болтается, то сразу заменю (с помощью изготовленного съёмника). Это будет гораздо быстрее и удобней. Поднял правую сторону, так, что-бы масло в мосту не побежало при разборке. Снимаю колесо. Разбираю крепление тормозного суппорта и полуоси. Снимаю полуось. На внутренней поверхности колёсного диска и тормозного диска есть потёки масла. Снимаю старый сальник. Он действительно деревянный. На новом оригинальном сальнике снял и немного укоротил пружинку. Установил новый сальник на место. Проверил подшипник. Он оказался хороший (не болтается). Значит пока его оставлю. Снял размеры с полуоси и приступил к изготовлению съёмника (что-бы был). Сначала приготовил отрезок толстостенной трубы наружным диаметром 220мм. внутренним 200мм. и длиной 150мм. От торцевал её на токарном станке. Затем из (раннее приготовленного) металлического блина диаметром 300мм. выточил верхнюю крышку съёмника. Болгаркой распилил эту крышку на две половины. Теперь можно половинки крышки (с двух сторон) надевать на корпус подшипника полуоси и вставлять в трубу. Ну а далее не сложно. Снять стопорное кольцо и на прессе вы прессовать подшипник вместе с запорной втулкой (я этого делать не стал). Но приспособление пусть лежит. ))) Собрал на место полуось и тормозной суппорт с колодками. Установил на место заднее колесо. https://www.drive2.ru/l/689568888916018798/