Перейти к содержанию

Непрочитанное

Отображение темы опубликовано за последние 365 дней.

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Странно, у меня наоборот изо всех щелей течёт кроме крышки. В инете говорят ни в коем случае не перетягивать крышки, если поведёт то только менять. И что за прокладка стоит? Я раз САТ поставил, не хотел оригинал ждать, масло ручьями текло пока на оригинал не поменял.
  3. @Maksimus покупка такого полного набора это деньги на ветер. Нужно его разбивать, как минимум покупать проставки под шаровые, отбойники, под линки ну и можно удлинители задних аммортизаторов (если только у Вас родные живые и стоят усиленные, под штатные маслянные не очень хорошая идея). Проставки под уставшие пружины в топку, выбросите через пол года и купите усиленные пружины, а под колдун вообще говнопроставка не нужна
  4. Судя по схеме лампочки соединяются. Надо на самих лампочках напряжение проверить.
  5. Вчера
  6. @highwalker Нужно было сразу написать, что задок приподнят. Были бы другие советы.
  7. @Andreas В Легионовской книге по ремонту все схемы есть.
  8. Последняя неделя
  9. Ну, я, вродебы написал, для чего они.
  10. Evgeni20

    Куплю проводку

    Всем доброго времени суток! Ищу подторпедную проводку для комплектации Chamonix с дизельным 4м40 Кроме того нужна решетка радиатора и трос открытия капота
  11. Краудфандинг — это метод коллективного финансирования, когда люди выделяют свои деньги для поддержки стартапов или воплощения в жизнь различных проектов
  12. Сергей спасибо за ответ. Еще вопрос-балансир что на хвосте акпп (железный кирпич через резину приваренный к п-образному кронштейну )есть ?
  13. @Дмитрий94 я поставил уже после получения номеров, как мне сотрудник объяснил что на этапе регистрации могут быть вопросы, но спорные, а вот на дороге уже очень мало вероятно что снять заставят)
  14. Оскол 31

    акпп балансир

    нужен балансир тот что прикручен на выходе акпп (железный брусок через резину )
  15. Так мультитестер, который использую и эту же функцию имеет. Дело не в том, чем прозванивать. А в том, что подозревать в неработоспособности предохранитель с сохранной плавкой частью мало кто будет...
  16. Всем доброго дня. Уважаемые мне нужны ,,решетки вентиляционные ,, стоят внизу под задними фонарями и под бампером . пластиковые с резиновыми лепестками , которые выпускают воздух из салона ,а во внутрь нет. Вот у меня половины резинок нема. лев. и прав. они разные. Вот номера--RH MB947433 LH MB947434 . Может у кого завалялись. С ув. Олег
  17. Нужны форсунки омывателя MB 944208 - 2 шт.
  18. Ещё раньше
  19. @Nice Помогла присадка?
  20. Приветствую, подскажите, чем заменить клапана егр, стоящие на интеркуллере. Номер на Экзисте ME202372
  21. На картинках их нет... Нашел видео на рутюбе... Разобрался! Высокая под шкив...низкая со стороны ротора.... А то собираю генератор,а получается "паровоз".... Вентилятор ротора цеплялся за реле и смещение на токосъемниках...
  22. Отдал турбину на осмотр в спеццентр, вердикт - замена втулок, балансировка, пр. мутатень на уши, итого - 9300 р. Залажу в паутину - новый катридж от Старекса - 9230 р. ЕГР когда-то глушил, сейчас работает. При ТО через 30 т.км чистка ЕГР, проверка зазоров клапанов и далее по мануалу.
  23. @ТРУБОДЕЛ результат есть? На сколько я понимаю, головка с утопленными клапанами и турбина с водяным охлаждением (так должно быть по заводу).
  24. Привет! Есть такой, напиши в личку, смогу выслать после 15 апреля
  25. Ошибка должна была вылезать.
  26. Корпус никто не пытался распечатать?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...