Непрочитанное
Отображение темы опубликовано за последние 365 дней.
- Сегодня
-
@DIP У меня зимой тоже расход 18-20 литров.
-
@АнатолийЧ Если изначально на машине не было круиза, то поставить самому это ОООчень сложно. Вот отремонтировать уже существующий намного проще. У меня на машине стоял круиз с завода. Но при покупке машины он не работал. А всё оказалось банально просто. Вместо четырёх выводной лягушки (на педали тормоза) бывший "умный" хозяин поставил двух выводную. Я заменил лягушку и круиз заработал.
- Последняя неделя
-
Вот у меня к тебе вопрос, ты в этой фразе уверен, я нет. И хочу понять правда это или развод. Прости тебя не в чем не обвиняю, просто аналогия с морковкой понравилась. А вот еще вопрос почему морская капуста бывает, а морской моркови нет
-
Доброго,так и есть,от долгого лежания такое приключение,у меня так же было,пришлось перекидывать по шлицам,так как даже резьбы не хватило.Причем,почему то,левый просел значительно больше правого.
-
Спасибо за участие, буду думать.
- Ещё раньше
-
есть полный комплект 100мм от Андрея из Азова, ищи его тему.
-
Всё. Нашёл. )))
-
На туманки у меня стоит реле в капоте-сиденье перед радиатором... Не знаю- заводское это решение или уже японцы мудрили...
-
В багажнике этого старого кирпича случаем клавиши (туманки, обогрев заднего стекла, блокировка дверей) не затерялись?
-
Нюансы 4D56. 1. Атмосферник - свои поршневые кольца; 2.Турбина с водяным охлаждением - головка с дополнительным водоотводом вместо заглушки и с утопленными клапанами, свои поршня; 3.Турбина "сухая"(только масло) - головка с торчащими клапанами, свои поршня. Больше явных различий не нашёл, может кто ещё чего добавит.
-
Их мало у кого есть и ничего ездят. Забей и катайся.
-
Всем привет. Зима закончилась, пора начинать строительные работы. А для перевозки крупногабаритных грузов у меня есть микроавтобус. Он всю зиму отдыхал (правда на улице). И сейчас его пора запускать. Поставил снятые АКБ. Проверил масла и охлаждайку. Всё в норме. После 5 секундного прогрева свечей накаливания двигатель запустился с пол оборота. Так собственно и должно быть на нормальном автомобиле. Затем выгнал на улицу. Помыл. И сделал круг почёта по Кулунде. Для выявления неисправностей. По прибытию домой могу с уверенностью сказать: Машина в полной боевой готовности. Сел и поехал. https://rutube.ru/video/3987b6070f0117a4b7bd1ac0a255926c/
-
принимай от меня краундфайдинг
-
Тогда смотри в книге по ремонту Паджеро. У меня в этой книге есть двигатели дизельные и бензиновые. Там тоже есть схемы подключения. Либо есть книга конкретно по ремонту двигателя. Там тоже много чего есть.
-
Странно, у меня наоборот изо всех щелей течёт кроме крышки. В инете говорят ни в коем случае не перетягивать крышки, если поведёт то только менять. И что за прокладка стоит? Я раз САТ поставил, не хотел оригинал ждать, масло ручьями текло пока на оригинал не поменял.
-
@Maksimus покупка такого полного набора это деньги на ветер. Нужно его разбивать, как минимум покупать проставки под шаровые, отбойники, под линки ну и можно удлинители задних аммортизаторов (если только у Вас родные живые и стоят усиленные, под штатные маслянные не очень хорошая идея). Проставки под уставшие пружины в топку, выбросите через пол года и купите усиленные пружины, а под колдун вообще говнопроставка не нужна
-
Ну, я, вродебы написал, для чего они.
-
Всем доброго времени суток! Ищу подторпедную проводку для комплектации Chamonix с дизельным 4м40 Кроме того нужна решетка радиатора и трос открытия капота
-
нужен балансир тот что прикручен на выходе акпп (железный брусок через резину )