Смотрели, все нормально.
Давление нет на канале из блока уже... На стартере без головы еле течет, пальцем можно удержать давление.
Сейчас думаем снять кронштейн маслянного фильтра и дунуть в главный канал, по идее в голову должно быть все свободно, посмотрим.
Переваривал кастрюлю воздуха на, чтобы забор воздуха был из стоики и патрубок подачи левее. Подрезал перегородку для прохода патрубка подачи воздуха. Думаю классно получилось. Доделаю отчитаюсь.
Всем доброго времени суток! Освежу тему.Как выяснилось за мигание лампочек переднего привода, при фактически работающем полном приводе, отвечает ещё и датчик #4, на фотографии. Не мог добиться чтобы нормально горели лампочки переднего привода, на 2wd горят ровным светом задние колёса, при включении 4wd передние моргали.
Выключатель на переднем мосту проверял, с него минус уходит на блок сигнализации Супер Селект, контакт #6. Клапана заменил на жигулевские, работают исправно.
А на контакт #2, при включении 4wd,приходило ноль целых хрен десятых. Полез под брюхо автомобиля, а там провод от выключателя (датчика), отвалился. Синий с оранжевой полосой, он кстати на блок сигнализации и приходит.
Срастил провод, и всё, лампочки горят как положено. Может кому пригодится.