Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 21.10.2024 во всех областях
-
Ну что, поделюсь радостью. хоть группа и умерла, но я ОФОРМИЛСЯ!!! Проэкт по свапу окончен!, теперь в РФ появилась еще одна уникальная делика с мотором 1JZ на 200л.с. в доках прописали 179,5 л.с. На машине осталась штатная трансмиссия с суперселектом, так же установлен круиз и теперь по трассе езда это одно удовольствие. Мотанул по трассе 1800, вообще на легке. До Перми и обратно. на круизе 105-108 км\ч едет спокойно. Расход 11-12л. плюс при обгоне запаса мощности с достатком.4 балла
-
Раскошелился и поставил NGK 90066 (керамика) и забыл про них.... Психическое здоровье дороже2 балла
-
https://aliexpress.ru/item/0_1005006040453717.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.748c4aa6bsSvEr&sku_id=12000036464680773 только я чуть извеняюсь, это под один большой акумм, но вдруг тоже кому пригодится.2 балла
-
Дело в том, что "лучшие"не факт, нужны просто родные. В распечатке тестовых таблиц параметров ТНВД, а это минимум 8 листов А4, указаны каталожные номера проверяемых комплектов, их составных единиц и соответствующие параметры для каждого из них. Вот и возникает вопрос, форсунки проверяли вместе с ТНВД или рздельно? Насос могли настраивать на стендовой форсунке, это как правило, а распылители поставили "лучшие" и просто проверили распыл и давление впрыска на насосе с манометром без установки на стенд с ТНВД, типа форсунка и форсунка, сколько насос дунул, так и распылила, а по факту совсем не так, факел может быть другой, кол-во ДТ в других параметрах. Надо брать родные распылители. Попробуйте ещё тест с дикстроном. Я обычно раз в полгода с заменой масла его проделываю. Покупаю литрушку самого дешманского дикстрона, трубки подачи и обратки в эту баклашку и запускаю на нём уже прогретый пихун. При этом двигатель начинает просто мурлыкать, как котёнок. Можно погазовать, у меня на декстроне выхлопа вообще не видно, хотя на ДТ чуть сажей плюётся. Топливная система смазывается и промывается, обычно поллитра хватает.2 балла
-
2 балла
-
не провернет. во первых они ставятся замок к замку (только на старо бмв видел замок от замка) а во вторых много современных моторов вообще без замков . и не проворачивает1 балл
-
Привет всем. Выскажу свое мнение по поводу ремонта тнвд. Я тоже в свое время задался этим вопросом.И сам перебирал,и настраивать отдавал,типа умеющему.Но разницу понял, когда отдал насос в специализированную организацию. Там и плунжер нужный подобрали,и поменяли всё что нужно было поменять,и все параметры вывели под заводские. В общем на выходе получил практически новый тевд. С учетом того что плунжер был заказан оригинальный,все удовольствие мне стоило,28тыс рублей,на март 24 года.Считаю на то время доступная сумма.И вот тогда мой кирпич ПОЕХАЛ! Поэтому моё ИМХО такое - каждый должен грызть свою морковку…1 балл
-
Да наверно нет. Пока так заклеил ее. потом заглушку сделаю туда. Летом посмтрю. возможно на лето ее буду открывать для допобдува1 балл
-
Прошёл год, полиуретан с предыдущего поста единственный из дублей, который выжил. Он ещё живой1 балл
-
Перебирай лучше сам) Проблема только регулировочные шайбы искать. Я себе одну так и смог найти, не помню уже какую, которой K или Kf регулируется.1 балл
-
Всем тем,кто еще посещает этот ресурс, Здравствовать. немного продолжения моих мутарств на зиму глядя с ДВС. Дали мне добрые люди во временное пользование рабочий насос(ТНВД).После установки и пробного выезда я был в шоке от того как оказывается должна ехать булка. Два дня был в эйфории ,как будто новый авто купил. До этого почти два года можно сказать не ездил а мучился,но ухудшение происходило плавно и медленно ,видимо поэтому я не среагировал и забыл как должна ехать булка.И заводится тоже. Теперь буду свой насос починять, плунжер заказал а далее поглядим, может сам переберу, может чужим людям доверю,время покажет. всем добра1 балл
-
Здравый смысл и жаба советуют толстую кнопку и любые подходящие по размеру 12-вольтовые свечи - лучше подешевле. Это работает, и уменьшаются головные боли от мыслей "где взять?"1 балл
-
возможно . но та хрень ,которая носит имя великого человека ермака, совершенно оправдывает свою цену . - потому что она мало кому нужна. тем кому "кувырятся" в гараже хобби-струбцина намного практичнее . ей можно сделать еще много дел помимо замены колодок . да и при замене колодок в 9 случаяхиз10 достаточно крепкой отвертки . ну а для тех у кого замена колодок работа ,эта хреновина то же малополезна . она не решает главной проблемы а вот маленький наборчик ,за тыщу-две ,решает . он позволяет ввинчивать поршня на суппортах с ручным тормозом . ну и простые поршня вдавливать без проблем.1 балл
-
Конечно универсальная струбцина! Во-первых, универсальный инструмент всегда удобнее узко специализированного. Во-вторых, любая струбцина стоит 190 рублей за 2 штуки. Да? Или всё же нет? Иногда лучше жевать...1 балл
-
Снимайте пружину и вынимайте блок вперёд. Его там больше ничего не держит. Но он вставляется на пластиковых штифтах в кузов. Вынимайте, не стесняйтесь. Но аккуратно. Без фанатизма. Цоколь с лампочкой надо прокрутить на четверть оборота и он с габарита снимется.1 балл
-
И так, пора расконсервировать тему. Остался ли кто, однополчане? Этот год яблочный неимоверно. Третий заход делаю, яблоки уже мороженые в ход пошли. А бражный объём, не на шутку, 800 л, и это в квартире:)) Я под бульканье уже и ложусь, и просыпаюсь:)) Но, этим нектаром насладиться невозможно, каждый Божий день, по бокальчику. А так же, рябины Красной поставил аж 20 л на бочковом дистилянте. Да на айве ( своей) пару литров настойку поставил. Так же в этом году вино клубничное первый раз поставил, урожай, девать некуда было. Впереди хреновых осталась, да Крюкова, если успею:))1 балл
-
1 балл
-
@михалыч алт Так если у него турбина кидает масло,то обычно чем сильнее нагревается выпускной коллектор тем сильнее идёт сизый дым из глушителя. В любом случаи надо разбирать и проверять.1 балл
-
цена не секрет. свап сборка вышла в 220 т.р. оформление 135 т.р. вышло. Сейчас доработки по мотору. При сборке мотора отвозил ГБЦ на проверку,. ее замерили сказали что все норм и фрезеровать не надо. Но видимо пока она лежала и ждала очереди на установку - немного повело и давануло антифриз. Пришлось вскрыть и сделать заново1 балл
-
1 балл
-
Всем привет И того Если свечи накала не выключаются или работают на прогретый двигатель начинают щёлкать самопроизвольно 1 причина генератор то есть реле заряда с него снимается 7.8 вольт на блок накала свечей если проблема с реле заряда будет вот такая петрушка а если свечи штатно работают на горячий двигатель прогретый то Т образный дачик на головки двигателя если речь идёт о 4м40 Генератор будет работать штатно1 балл
-
Решил отправить насос с форсунками еще раз на проверку, теперь в другое место. По результату отпишусь)1 балл
-
Поздравляю Тёзка! Крутр, реально круто! Не выбрасывай записи,потом будем кому нибудь или себе делать Ну а мы тоже без дела не сидим. Делается проект Делики булки 3.0,с Челябинска.Лифт4", и далее по максимуму.Пришлось заодно сделать восстановительно- усилительные работы по передним лонжеронам и аркам.1 балл
-
1 балл
-
Сход-развал, конечно хорошо, но совсем не факт, что сделали как положено. Я много раз делал его в различных сервисах в разных городах, и оптика, и фирменных "БОШ"-3D, и линейка, и "острый глаз" - всё херня, всё равно подъедало, пока не попался вдумчивый мастер. На яме выровнял машину по продольной оси, проверил давление в шинах, проверил загрузку бусика, промерял линейкой подрамник,проверил сайленты, шаровые и наконечники, равномерность натяжки торсов, перекинул руль на один шлиц, вычислил смещение заднего моста на 3мм и подрамника влево на 2 мм, всё исправил, и после этого взял у меня "мурзилку" и по ней выставил все параметры, а потом закрыл свой бокс и поехал со мной на проверку, а потом сказал, чтобы я покатался пару дней и если будет куда уводить, чтобы я приехал и он бесплатно исправит. Все мои параметры были записаны в тетрадь и теперь раз в год или после замены сайлентов, шаровых или наконечников я к нему приезжаю на проверку и регулировку по уже известным параметрам.1 балл
-
Просто варианты. Сетка в чугунке забивается. И ты говорил про опять зарядки нет. Бывает проблемы с геной так вылезают. Не спрашивай как, просто такие случае были. Всём добра.1 балл
-
Привет всем. Стартанул по большому кругу в тёплые края. Прокатились по платной трассе Челны - Владимир, 600 км.Машин очень мало ,трасса вся освещена. Заправки ,кафешки. Кофе +2 булочки 400 рублей. Сегодня Москва. https://cloud.mail.ru/public/RQZ3/avZn8iDjC1 балл
-
@yri Рычаги верхние бывают 2-х типов, для сайлентов с пластиковыми втулками и сайлетнов обычных резиновых. Разница в диаметре оси, передние (маленькие) не взаимозаменяемые, задние можно. И ещё, если будете ставить резиновые, то и затяжку сайлентов нужно будет делать одновременно с нижними рычагами в среднем положении, сайлентов с пластиковыми втулками это не касается. @KlimCD мне нравится "Мегазип"1 балл
-
не все так однозначно. моторы на лансерах живут долго и счастливо ,а их корейские копии нифига не жильцы. прихваты довольно частое явление. к примеру- мкпп кирпичевские . всем известно их слабость . а вот не далее как вчера портеровскую чинил . вроде как копия нашей . ан нет . шестереночки чуть побольше и пошире ,у пятой стенка значительно массивней. на валах переключения уже подшипнички игольчатые стоят, носик у первичного вала на 2 мм больше.1 балл
-
думаю новый будет китайским . с соответствующей надежностью . если блок и вал живое .я бы капиталил.1 балл
-
Поставил реле времени в разрез на управляющий провод ,тонкий, на реле свечей Настроил на 20 секунд,теперь свечи долго не работают после запуска авто и прослужат долго На Булках с завода могут работать и несколько минут Можно заказать в автозапчастях артикул РЕГТАЙМ1-12-(0-60) https://12v.ru/product/rele_vremeni_regtaym/regtaym1_12_0_60_dlya_vkl_vykl_ustroystv_na_0_60s/1 балл
-
Устанавливался 5vz с тоётовским акпп и тоётовской отключаемой раздаткой Для установки лифтанули машину на 8см чтоб ничего не резать двигатель по подушкам почти попадает небольшое смещение в перед см4 и проставки 5мм раздатку крепил на штатное место делики на балку от акпп Бак поставил самодельный вместо запаски у знакомого стоят баки от кирпича бензинового Печка цепляется без проблем как в штате Сам мотор запустить не проблема больше возни с приборной панели скорость приборка и мозги получают от тоетовского датчика скорости Приборную панель поставили тоже с этого мотора (гранд хайс) По карданам тоже особых проблем не было гибрид тоёты с деликой длина кардана получается немного бальше чес у делики с акпп единственное что на моторе поменяли это гидрачь вместо родного поставили от 1или 2jz на родной шланг высокого давления приварили тоетовский штуцер сняли бачек и поставили штуцер под радной шланг от бачка радиатор стоит латунный от паджерика (кажется который 3.5) Ну и главное мотор брать с косой мозгами и очень желательно подторпедную косу тоже с тойже машина чтоб не искать фишки в блок управления и на косу двс(черная и серая) Воздушный фильтр поставил от 5vz (гранд хайс) И лучше брать мотор с акпп от 4 wd просто меняешь раздатку с фул тайм на отключаемую и все И для разворота раздатки повыше купил переходную часть между акпп и раздаткой на похожую от хайса безмордова поднимает часть раздатки которая на передний кардан на 5см1 балл
-
Всем доброго здоровья, дело такое, нет прогревочных оборотов, все дело в серво приводе дроссельной заслонки. вопрос в следующем, как его можно проверить отремонтировать или может подходит от чего целиком дросель? номера: сервопривод: MD614097 дросель в сборе: MD111419 всем не равнодушним Спасибо!!1 балл
-
1 балл
-
Пока както так) две стороны заделал) осталось поперечную балку пежду лонжев приварить и с нутри подусилить) стакан пружины ещё косыками усилю к лонжерону))) советы? умозаключения?1 балл
-
Проблема обнаружена. В реле накала сгорели пятаки.Один полностью, второй на бОльшую половину. Вылечено перепаиванием пятаков. То есть питание на свечи как бы и подавалось, но площади контакта пятаков не хватало для того что бы, замкнув силовую цепь, подать нужную силу тока к свечам. К тому же из за выработки тех самых пятаков опять же сокращалась площадь контакта с теми же последствиями. Уважаемый Руслан беспроблемный пуск ДВС 4Д56Т при подводе питания к шине свеч накала напрямую от аккумулятора, минуя ПРОБЛЕМНОЕ реле, произошел по причине мною описанной в первом абзаце этого поста.. Кстати, ни в одном стороннем посте я не нашел причину плохой работы свеч накала в подгоревших пятаках, так что не нужно обвинять в клоноводстве не прочитав внимательно все посты и не дождавшись финала истории. В общем если машина плохо заводится в мороз, то помимо прочего стоит проверить и контакты этого самого реле, ведь если они подгорели то хоть бриллиантовые с платиной свечи ставь, толку не будет. Что бы его разобрать нужно выкрутить 4 шурупа и выпаять мощным паяльником 2 проводка обмотки на нижнем (относительно того как оно стоит) торце. Сама релюха вторая слева за пасажирским сидением за трубкой идущей от корпуса фильтра. Без распайки этих контактов реле не разберется, так как порвутся провода идущие к катушке реле. Всем удачи. С наступающими праздниками. И спасибо за грамотные подсказки!1 балл
-
Я нашёл ремкомплект 146600-1120-Zexel заказал в экзисте аналог bosh-9 461 610 423 как придёт выложу фотки. самый дешёвый 80 0600-Flag1 балл
-
@Олег Пермь, отрегулируй форсунки на 130 а так ты сам себе запрограмировал "ранний угол впрыска", черный дым и прочее форсы у тебя ща "пшикают" ДО http://dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/52-texnologiya-remonta-forsunok-zamena-raspylitelej-1 балл
-
У меня гудок вообще что-то среднее между визгом свиньи и рёвом бизона. Скорее всего ему кранты приходят. Мне все говорят, мол, поменяй, а я ни в какую, больше ни у кого звука такого нет. А вообще, мой корешок говорит так: "В машине должен работать или гудок или тормоза." Так, что не заморачивайся. А вот SRS горит - это может быть у тебя руль снимали? Если шлейф не повредили, то обнуляется компом на сервисе. К стати, может где контакты гудка не доткнули.1 балл