Это по поводу места... Да все в притык, и это Бинар, но говорят он очень похож на Вебасту... да я и думал что Вебаста поменьше будет... Ну да ладно...
Где поставил помпу - по барабану, главное что бы в системе охлаждения она стояла ПЕРЕД подогревателем и не выше него.
Приемлемых мест для врезки в систему охлаждения на 6G72 всего три:
1. В патрубок идущий из верхней трубы (той которая с датчиками) ДО пластикового тройника (того, что служит разводкой на расширительный бачок).
2. В патрубок уходящий под впускной коллектор над левой головой СРАЗУ ЗА вторым пластиковым тройником (тем, что служит разводкой с расширительного бачка).
3. В патрубок задней печки ( в месте выхода его из двигателя под пузо).
Вариант 3 я бы использовал только при установки подогревателя у вакуумника тормозов, как ставят дизелисты.
Вариант 2 вообще самый оптимальный в плане циркуляции ОЖ. И в моем варианте с этим вариантом минимальна длина дополнительных патрубков.
Тебе скорее в пору вариант 1.
Два главных недостатка отмечу при твоем варианте установки:
1. Огромная длина дополнительных патрубков и их прохождение в месте интенсивного обдува набегающим потоком ледяного воздуха. Сложность прокладки, особенно в местах прохода через края отверстий в металле, опасность перетирания.
2. Гораздо более длинная магистраль топливопровода, при этом тебе придется его вести из бака:
- или справой стороны перекидывая его под пузом слева на право;
- или перекидывать над двигателем в районе дворников;
- или тянуть вдоль левого борта и проводить вместе с дополнительными патрубками охлаждения спереди радиаторов.
Все три варианта (особенно 2 и 3) кажутся опасными.
В моем варианте, длина дополнительных патрубков охлаждения всего в районе 60 см. А топливопровод проходит вдоль штатной топливной магистрали к топливному фильтру и уже от него маленький завиток сантиметров в 30 непосредственного к подогревателю.
Прости что Я-каю и критикую... Всем хочу добра.
Схема есть только такая: