Перейти к содержанию

Лидеры

  1. DREV

    DREV

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      583


  2. Sireg@

    Sireg@

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 030


  3. S.Т.А.L.К.Е.R.

    S.Т.А.L.К.Е.R.

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      829


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2017 во всех областях

  1. Это по поводу места... Да все в притык, и это Бинар, но говорят он очень похож на Вебасту... да я и думал что Вебаста поменьше будет... Ну да ладно... Где поставил помпу - по барабану, главное что бы в системе охлаждения она стояла ПЕРЕД подогревателем и не выше него. Приемлемых мест для врезки в систему охлаждения на 6G72 всего три: 1. В патрубок идущий из верхней трубы (той которая с датчиками) ДО пластикового тройника (того, что служит разводкой на расширительный бачок). 2. В патрубок уходящий под впускной коллектор над левой головой СРАЗУ ЗА вторым пластиковым тройником (тем, что служит разводкой с расширительного бачка). 3. В патрубок задней печки ( в месте выхода его из двигателя под пузо). Вариант 3 я бы использовал только при установки подогревателя у вакуумника тормозов, как ставят дизелисты. Вариант 2 вообще самый оптимальный в плане циркуляции ОЖ. И в моем варианте с этим вариантом минимальна длина дополнительных патрубков. Тебе скорее в пору вариант 1. Два главных недостатка отмечу при твоем варианте установки: 1. Огромная длина дополнительных патрубков и их прохождение в месте интенсивного обдува набегающим потоком ледяного воздуха. Сложность прокладки, особенно в местах прохода через края отверстий в металле, опасность перетирания. 2. Гораздо более длинная магистраль топливопровода, при этом тебе придется его вести из бака: - или справой стороны перекидывая его под пузом слева на право; - или перекидывать над двигателем в районе дворников; - или тянуть вдоль левого борта и проводить вместе с дополнительными патрубками охлаждения спереди радиаторов. Все три варианта (особенно 2 и 3) кажутся опасными. В моем варианте, длина дополнительных патрубков охлаждения всего в районе 60 см. А топливопровод проходит вдоль штатной топливной магистрали к топливному фильтру и уже от него маленький завиток сантиметров в 30 непосредственного к подогревателю. Прости что Я-каю и критикую... Всем хочу добра. Схема есть только такая:
    1 балл
  2. Срочно!!!Распил отдам за две бутылочки пива. колеса уже забрали
    1 балл
  3. Была с тех пор вот такая информация: MB 672031 Сайлентблок переднего (короткий) верхнего рычага MB 672051 Втулка пластиковая MB 672030 Сайлентблок задний (длинный) верхнего рычага MB 672050 Втулка пластиковая Вот тут писал человек. Ещё были заменители корейские недорогие от Хёндэ Грэйс с пластиковыми втулками, но их проще в магазине купить у корейцев, чем через интернет. Сам катаюсь на корейских, всё нормально. Вот, нашёл тему, где я писал.
    1 балл
×
×
  • Создать...