Постараюсь поделиться опытом по изготовлению фаркопа для Делики (круглой).
Поскольку есть еще паджерик и к нему сзади ставится задняя съемная лебедка на площадке, то тоже решение воплотилось и в фаркопе для Делики.
И так материалы.
Крепления к подрамнику (такой не правильной формы по фото будет понятно) сделано- вырезано из стали 7-8 мм.
Заранее была сделана выкройка по месту из толстого картона
две пластины приваренные на поперечину из того же листа/
пластина усиления и крепления страховочных тросов или цепей
Поперечина и хвостовики креплений съемного квадрата с шаром и крепления площадки с лебедкой - материал Толстостенная квадратная труба 60х4 .
Внутренний квадрат для шара. - толстостенная труба 50 х 3 мм.
Внутрь квадрата в месте крепления шара вставлена втулка - по оси шара. это сделано чтобы избежать сминания трубы при затяжке шара.
Конец хвостовика под шар обварен по периметру полосой 10х2.5 для усиления,
Три пальца для крепления шара и площадке - по фото все понятно.
4 шт болт М16 х 130 (что бы избежать смятия подрамника, с другой стороны от креплений поперечины проложена пластина с соосными отверстиями толш. 6мм, можно вытачивать болты с юбкой на 16х80 а резьбовую часть на М14 или 12
Шар выточен в соответствии с ISO 50/
4 шт болты крепления поперечины к пластинам подрамника М12 или М 14 (взял те что были под рукой шаг резьбы 1,5 можно и 1,25)
Выбор материалов может быть и другим.
Чертежи с размерами остались в гараже выложу чуть позже, если кому нужно.
В принципе наверное доработаю крепление к подрамнику вертикальными болтами в штатные отверстия.
И можно поднять поперечину на 5 см, и заглубить под бампер на 2 см - дальше на дает запасное колесо.
Мож чего и коряво написал, но спешу, собираюсь на рыбалку.
А надо еще электрику провести.
Дальше фотки:
1. Место крепления:
2. Крепление к кузову
3. Вид без шара:
4. Вид с шаром:
5. Вид сзади:
6. Общий вид снятого фаркопа:
7. Общий вид на автомобиле: