Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2017 во всех областях

  1. Для дизельных двигателей - классы масел по шкале C Группа масел Рекомендуемая область применения Года выпуска автомобилей Качественные показатели CJ-4 Введена в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ррт (0,05% от массы). Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 15 ррт (0,0015% от массы), может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла. Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов. с 2006 - СI-4 Введена в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, осуществляемым в 2002 году. Масла СI-4 допускают использование топлива с содержание серы вплоть до 0,5% от массы, а также применяются в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Заменяет CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4 масла. В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям, ограничение значения TBN. с 2002 - СH-4 Введена в 1998 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, удовлетворяющих требования по токсичности выхлопных газов, введенных в США с 1998 года. Масла СН-4 позволяют использовать топливо с содержанием серы вплоть до 0,5% от массы. Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел. с 1998 - СG-4 Введена в 1995 году. Для двигателей быстроходной дизельной техники, работающей на топливе с содержанием серы менее чем 0,5%. Масла CG-4 для двигателей, выполняющих требования по токсичности отработанных газов, введенные в США с 1994 года. Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий. с 1995 высшее для моделей с 1995 г СF-4 Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел. с 1990 высшее для четырехтактных моторов СF-2 Введена в 1994 году. Улучшенные характеристики, используется вместо CD-II для двухтактных двигателей с 1994 высшее для двухтактных моторов СF Введена в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. с 1994 - СE Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD с 1987 высшее СD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара с 1955 среднее СC Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях с 1961 низкие СB Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе 1949-1960 - СA Двигатели, работающие при умеренных нагрузках на малосернистом топливе 1940-1950 - C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4. Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются. Мое глубокое убеждение, что масла одного класса, но разных изготовителей (производителей) отличаются только этикетками и ценой т.к. если масло соответствует данному классу, то оно идентично у всех производителей т.к. отвечает одним и тем же требованиям/критериям. Исключением является контрафакт (подделка), но контрафакт он и в африке контрафакт. Чем лучше раскручен бренд и чем выше цена масла, тем больше вероятность нарваться на контрафакт. Ну это же прописные истины, аксиома, если хотите. Учитывая то, что наши авто прошлого века выпуска, то "кормить" их современными маслами не совсем разумно (в разумных пределах). Нужно просто качественное масло соответствующего класса, а бренд каждый выбирает себе сам. Кому-то "душу греет" использование самого дорогого в этом классе бренда, а кому-то важно , чтобы масло просто соответствовало данному классу. Из личного опыта: "бензинка", высокофорсированный двигатель, масло Total - пробег под 400 тыс. двигатель начал понемногу подкушивать масло, до литра на 10 тыс. км. Помониторил тему и перешел на Zic XQ, расход практически прекратился. После этого уже третья машина на Zicе (Делика), еще одна бензинка (уже продана) и два дизеля (оба на ходу/ у меня, один из них Делика - второй год у меня) Zic 5000 (п/с) круглый год. Zic(ом) пользуюсь уже около 10 лет, абсолютно никаких претензий к качеству масла, да и судя по пробегу машинам оно тоже нравится. На Делике пробег за год поболее 15 000 км. На второй (универсал), бывает смена масла, поездка пару недель, вернулся домой - смена масла по пробегу (меняю через 7500). Главное, покупать в нужном месте, где знаешь какое масло продают.
    2 балла
  2. Фильтр от простого компрессора: В районе кулис (рычаги переключения КПП) под обшивкой, просверлил дыру, туда вставил родную трубку заборника компресора: С другой стороны (со стороны ДВС):
    1 балл
×
×
  • Создать...