Добавлю что после снятия стопорного кольца, нужно вытряхнуть (или если есть остатки жидкости выдавить, уперев домкрат и накачивая его) металлическую шайбу, пластиковую шайбу само резиновое кольцо и тонкую металлическую шайбу. Для дальнейшей разборки, ниже есть ещё одно стопорное кольцо, его снять посложнее, нужны отвёртки потоньше. После чего можно вынуть штоки. А вот что бы заменить резиновое кольцо тонкого штока, нужно развальцевать одну из шайб, либо нижнюю что держит само кольцо, либо верхнюю которая собственно упирается в автомобиль при подъёме. Я решил развальцовывать верхнюю, без особых приспособ дело не быстрое, Инструмента вообще было не много, поэтому сковырял (!) вальцы отвёрткой кованной из клапана, долго ковырял.
К стати на винте, которым опускается домкрат, то же есть резиновое колечко. Далее замена колец и сборка, масло залил индустриальное: И40, купил 1 литр, а ушло совсем не много грамм 100.