Перейти к содержанию

Лидеры

  1. vol

    vol

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Постов

      6 510


  2. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      8 410


  3. Grigoriy

    Grigoriy

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      282


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2017 во всех областях

  1. МАЙ- работа не дала путем заняться ремонтом. Наконец продолжил заниматься ремонтом. Соединяю кпп с мостом. Кардан с донора короткий, мой- длинный. Решение- укоротить мой. Кардан решил резать со стороны коробки, от подвесного до моста останется такое расстояние как и было в стоке. Разобрал кардан, он у меня с подвесным и тремя крестовинами, одна крестовина к замене. Буду обрезать. Вымерил расстояние от раздатки до штатного места крепления подвесного подшипника – 38,5мм. Разобрал последнюю часть, расчертил, в этом случае нельзя ошибиться, нужно чтоб уши находились в одной плоскости, иначе как не центруй, все равно будет вибрация. От уха крестовины до центра подвесного померил расстояние – 34мм. Разобрал. Разрезал. Поход к токарю и балансировка. Варим: Балансировать как здесь https://www.drive2.ru/l/6821111/ не пришлось, хотя к этому был готов и пошел немного дальше: Формула для расчета вибрации: Уровень вибрации без веса дорожек. *вес массы дорожек*1,1 = Среднее значение уровня вибрации с весом дорожек 1,2,3и4. Если внимательно прочитали про балансировку, то, я думаю, все понятно. Передний кардан придется балансировать, но это позже.
    1 балл
  2. Еле нашёл это видео, всё по не русски:) В общем самая наглядная работа углов кардана.
    1 балл
  3. Из бюджетных масел для дизеля такое лучше залей - синтетику 5w40 Eneos Super Diesel Тут его анализ на таком же двигателе http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=1323
    1 балл
×
×
  • Создать...