МАЙ- работа не дала путем заняться ремонтом.
Наконец продолжил заниматься ремонтом. Соединяю кпп с мостом. Кардан с донора короткий, мой- длинный. Решение- укоротить мой.
Кардан решил резать со стороны коробки, от подвесного до моста останется такое расстояние как и было в стоке. Разобрал кардан, он у меня с подвесным и тремя крестовинами, одна крестовина к замене.
Буду обрезать. Вымерил расстояние от раздатки до штатного места крепления подвесного подшипника – 38,5мм. Разобрал последнюю часть, расчертил, в этом случае нельзя ошибиться, нужно чтоб уши находились в одной плоскости, иначе как не центруй, все равно будет вибрация. От уха крестовины до центра подвесного померил расстояние – 34мм.
Разобрал. Разрезал.
Поход к токарю и балансировка.
Варим:
Балансировать как здесь https://www.drive2.ru/l/6821111/ не пришлось, хотя к этому был готов и пошел немного дальше:
Формула для расчета вибрации:
Уровень вибрации без веса дорожек. *вес массы дорожек*1,1 =
Среднее значение уровня вибрации
с весом дорожек 1,2,3и4.
Если внимательно прочитали про балансировку, то, я думаю, все понятно.
Передний кардан придется балансировать, но это позже.