@z3dom
Мой алгоритм, что-бы не разбалтывалось на инерционных ремнях. Проверено годами на разных авто. Старшей, кресло уже давно не нужно, но теперь нужны двум младшим.
Сейчас, в Делике, 2 детских кресла, стоят на 3-м ряду. По бокам. Середина свободна.
- Крепим штатным инерционным ремнем.
- Максимально, всеми силами, вжимаем детское кресло в сидушку, при этом выбирая слабину ремня, и помогая ему смотаться.
- Резко дергаем за ремень, он блокируется.
- Отпускаем детское кресло. Слабина ремня выбирается за счет упругости подушек штатного кресла, но ремень остается заблокирован.
- Вешаем на ремень фиксатор (на перегиб на скобе на стойке, можно сразу на два слоя). Если не получится на оба слоя, то вешаем фиксатор так, что бы не давать ремню уйти обратно на катушку. Наружу он не пойдет - не даст блокировка.
Получается не с первого раза :).
Вариации...
1. Можно заранее опустить спинку на 1 щелчок. После фиксации вернуть (с натягом) спинку в исходное положение.
2. Максимально вытянуть ремень, и временно зафиксировать его в таком положении (биндером например, или попросить помощника подержать ). Переставить машину, что бы стояла с большим креном (в любою сторону, на бок или на морду/корму). В таком положении ремень только втягивается, наружу не выдается - блокируется. Ставим детское кресло. Выбираем слабину. Вешаем на ремень фиксатор.
Не грешно, ко всему вышесказанному, дополнительно заякорить д. кресло дополнительным (читай самопальным) ремнем, за спинку кресла, или другие прочные элементы.