150 кобыл на средних это около 300 на максималке)))
единственно ,что можно сделать относительно бюджетно ,- взять за основу самый мощный восьмиклапанник.(к примеру паджеро 2 или старекс) и собрать точно такой же. ну еще плюсом увеличить размер кулера,и поднять давление во впуске процентов на 5, ну на10 максимум.и то уже рискованно.
те узкоглазые на видео,уверен спалили с десяток моторов ,чтоб добиться таких результатов.
а самый простой способ -это вкорячить 16 клапанник (от пыжа 3го) с его же мозгами . его вполне достаточно ,чтоб всю трансмисию провратить в сплошной расходник ))))
поверь,у меня есть богатый опыт форсировки моторов . правда это были малообьемные двухтактники. но суть та же.
Я приварил к каркасу силовых порогов кронштейны под запасные торсионы. Еще хочу аналогичные держатели под запасные пружины, но пока не понял как так сделать, чтоб они не болтались и не мешались. В результате торсионы в нижней точке и не мешаются в салоне.
На мой взгляд, зря ты так время тратил Торсы после подтяжки надо смотреть на том авто, которое не много проехало. Прыгать на порогах, качать авто, это всё фигня, надо именно прокатиться. Я настраиваю в несколько проходов. Подтянул, прокатился, глянул, если надо то ещё подтянул или ослабил, прокатился, глянул.
Запускается-факел во входной патрубак и запуск. У меня друган на рено магнум с не работающими свечами,запускает по средством быстрого запуска" эфира". Почти с пол пинка.