Привет всем.продолжу свои описания.Первой регулировки хватило не надолго,и опять все ухудшилось с заводкой.После двух недель сново залес регулировать позиционер.Самая эффективная регулировка получилась вот так,нагревают мотор до нормы(а верней приезжаю к родителям в частный дом и на горячию регулирую),откручиваю болты крепления позиционере но не до конца при этом движок постоянно работает,подбиваю позиционер чтоб обороты поднялись до прогревочных это у меня чуть-чуть меньше 1000 буквально на 1мм отклонения стрелки от черты.Далее надо удержать обороты в этом положении и закручивать семетрично и равномерно болты,но при этом надо попасть в тот момент когда при подтяжке любого болта,обороты не повышаются и не опускаются.А на следущее утро завожу обороты, как и положено прогревочные,после прогрева мотора опускаются до ххх это у меня чуть-чуть выше 750,запуск,работа,дымность при этом нормально.По сегоднешний день
заводиться нормально и при температуре в -5°,регулировка вышла на родные метки,пробка плунжера была заменена на новую при первом разбо-ре.Что именно улучьшело подачу топлева,можно только догадываться,может новая пробка плунжера герметичней,может флажек
позиционера чуть больше стал поворачиваться.Я думаю,кто в электрике посильней,это вполне можно сделать,поставить реостат с тумблером который бы при старте поварачивал флажек позиционера чуть больше чем ком,на ниссанах же есть кнопка которая поварачивает в прогревочные обороты флажек позиционера,можно же в эту
цепь добавить больше току и сильней повернуть при старте ,этот метод бы увеличил бы срок работы плунжеров и избавил бы многих от гемороя с стартом.