Перейти к содержанию

Лидеры

  1. yuriyxxx3

    yuriyxxx3

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      137


  2. alexandr.ganer

    alexandr.ganer

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 332


  3. klaussang

    klaussang

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      67


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2018 во всех областях

  1. Целесообразность замены двигателя на контрактный? Гарантию, что приобретаемый двигатель в хорошем состоянии конечно продавец даст, но что за этим стоять будет? (заведется и немного проездит до того же капремонта) Заявленный бюджет позволит загнать машину в приличный сервис и получить обратно машину с двигателем в идеальном состоянии (ну или очень близким к идеальному). При условии, что блок целый. Понимаю людей, которым нравиться самостоятельно менять двигатель на другой. Отношусь к ним с уважением, но чел говорит же, что сам не планирует этим заниматься. А тут-то и возникает "засада". Бюджета на "новый" контрактный двигатель и переделку авто (установку другого двигателя и черт еще знает чего) явно не хватит. И в дальнейшем, при эксплуатации как это все поведет себя? А "родной" чем-то не устраивает? По мне, так очень даже ничего двигатель, а у меня даже без буковки "Т" (если в "покатушках" не участвовать). Пытаться "каскадёрить" по трассам на "кирпичах"? Так ведь заведомо проиграет, не скоростная машина, создана для другого. А вот при "другом" цены машине нет! Везде, где заканчивается асфальт... без слов! Ни при каких условиях не поменяю дизель на бензин (по моему вся прелесть кирпича в дизеле). Это чисто мое субъективное мнение (на истину в последней инстанции не претендую).
    1 балл
  2. Как и обещал информация про свечи накала Masuma, на сегодня работают без нареканий. Зима в этом году "мягкая", но перед Рождеством было под - 25 и как раз случился ночной выезд (в 2 часа ночи пускался), запустился нормально (три прогрева свечей и запуск). Так-что работает Masuma. Лично у меня к ней претензий нет (на сегодняшний день). Будет другая информация - обязательно отпишусь (ну и при нормальной работе, через месяц/другой отпишусь).
    1 балл
  3. а это моя Булочка
    1 балл
  4. Привет всем.продолжу свои описания.Первой регулировки хватило не надолго,и опять все ухудшилось с заводкой.После двух недель сново залес регулировать позиционер.Самая эффективная регулировка получилась вот так,нагревают мотор до нормы(а верней приезжаю к родителям в частный дом и на горячию регулирую),откручиваю болты крепления позиционере но не до конца при этом движок постоянно работает,подбиваю позиционер чтоб обороты поднялись до прогревочных это у меня чуть-чуть меньше 1000 буквально на 1мм отклонения стрелки от черты.Далее надо удержать обороты в этом положении и закручивать семетрично и равномерно болты,но при этом надо попасть в тот момент когда при подтяжке любого болта,обороты не повышаются и не опускаются.А на следущее утро завожу обороты, как и положено прогревочные,после прогрева мотора опускаются до ххх это у меня чуть-чуть выше 750,запуск,работа,дымность при этом нормально.По сегоднешний день заводиться нормально и при температуре в -5°,регулировка вышла на родные метки,пробка плунжера была заменена на новую при первом разбо-ре.Что именно улучьшело подачу топлева,можно только догадываться,может новая пробка плунжера герметичней,может флажек позиционера чуть больше стал поворачиваться.Я думаю,кто в электрике посильней,это вполне можно сделать,поставить реостат с тумблером который бы при старте поварачивал флажек позиционера чуть больше чем ком,на ниссанах же есть кнопка которая поварачивает в прогревочные обороты флажек позиционера,можно же в эту цепь добавить больше току и сильней повернуть при старте ,этот метод бы увеличил бы срок работы плунжеров и избавил бы многих от гемороя с стартом.
    1 балл
×
×
  • Создать...