Целесообразность замены двигателя на контрактный?
Гарантию, что приобретаемый двигатель в хорошем состоянии конечно продавец даст, но что за этим стоять будет? (заведется и немного проездит до того же капремонта)
Заявленный бюджет позволит загнать машину в приличный сервис и получить обратно машину с двигателем в идеальном состоянии (ну или очень близким к идеальному). При условии, что блок целый.
Понимаю людей, которым нравиться самостоятельно менять двигатель на другой. Отношусь к ним с уважением, но чел говорит же, что сам не планирует этим заниматься. А тут-то и возникает "засада". Бюджета на "новый" контрактный двигатель и переделку авто (установку другого двигателя и черт еще знает чего) явно не хватит. И в дальнейшем, при эксплуатации как это все поведет себя?
А "родной" чем-то не устраивает? По мне, так очень даже ничего двигатель, а у меня даже без буковки "Т" (если в "покатушках" не участвовать). Пытаться "каскадёрить" по трассам на "кирпичах"? Так ведь заведомо проиграет, не скоростная машина, создана для другого. А вот при "другом" цены машине нет! Везде, где заканчивается асфальт... без слов! Ни при каких условиях не поменяю дизель на бензин (по моему вся прелесть кирпича в дизеле).
Это чисто мое субъективное мнение (на истину в последней инстанции не претендую).