Пришла пора менять турбину (плохо едет, жрет, масло подкидывает, давление 0,4 при 3000 об). Заказал китайскую, пришла. Красивая Точь в точь как на фотке у Гены_ирк в посте №7 в этой теме (включая номера выбитые)
Сегодня полдня снимал старую (кое-как гайки откручиваются, капец, да и на ефишном дизеле слишком много навешано еще сверху деталей ЕГР ). После чего оказалось, что у новой турбины конфигурация фланца выхода отработавших газов (где 4 шпильки) не соответствует фланцу того кусочка, что перед приемной трубой глушителя!
Причем не соответствует немножко совсем (фотки попозже сделаю и скину).
Вопрос. Одинаковые ли у дорестайла и послерестайла (ефи\не ефи) эти фланцы? (первое подозрение, что не одинаковые )
Действия предполагаются следующие.
1. Изучаю доступные онлайн капсы, сравниваю детальки ефи\не ефи\ может,паджеро?
2. Расточить\пересверлить дырки не получится, маленький запас по толщине.
3. Еду завтра по разборкам, ищу этот кусок железа с дорестайла не ефишного, если подойдет.
4. Если ничего не получится, менять картридж??? - как-то не хочется
Какие мысли будут?