Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Евгений Лопатин

    • Баллы

      2

    • Постов

      545


  2. L_N

    L_N

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 191


  3. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      8 410


  4. Ярик

    Ярик

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      131


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2018 во всех областях

  1. Постараюсь поделиться опытом по изготовлению фаркопа для Делики (круглой). Поскольку есть еще паджерик и к нему сзади ставится задняя съемная лебедка на площадке, то тоже решение воплотилось и в фаркопе для Делики. И так материалы. Крепления к подрамнику (такой не правильной формы по фото будет понятно) сделано- вырезано из стали 7-8 мм. Заранее была сделана выкройка по месту из толстого картона две пластины приваренные на поперечину из того же листа/ пластина усиления и крепления страховочных тросов или цепей Поперечина и хвостовики креплений съемного квадрата с шаром и крепления площадки с лебедкой - материал Толстостенная квадратная труба 60х4 . Внутренний квадрат для шара. - толстостенная труба 50 х 3 мм. Внутрь квадрата в месте крепления шара вставлена втулка - по оси шара. это сделано чтобы избежать сминания трубы при затяжке шара. Конец хвостовика под шар обварен по периметру полосой 10х2.5 для усиления, Три пальца для крепления шара и площадке - по фото все понятно. 4 шт болт М16 х 130 (что бы избежать смятия подрамника, с другой стороны от креплений поперечины проложена пластина с соосными отверстиями толш. 6мм, можно вытачивать болты с юбкой на 16х80 а резьбовую часть на М14 или 12 Шар выточен в соответствии с ISO 50/ 4 шт болты крепления поперечины к пластинам подрамника М12 или М 14 (взял те что были под рукой шаг резьбы 1,5 можно и 1,25) Выбор материалов может быть и другим. Чертежи с размерами остались в гараже выложу чуть позже, если кому нужно. В принципе наверное доработаю крепление к подрамнику вертикальными болтами в штатные отверстия. И можно поднять поперечину на 5 см, и заглубить под бампер на 2 см - дальше на дает запасное колесо. Мож чего и коряво написал, но спешу, собираюсь на рыбалку. А надо еще электрику провести. Дальше фотки: 1. Место крепления: 2. Крепление к кузову 3. Вид без шара: 4. Вид с шаром: 5. Вид сзади: 6. Общий вид снятого фаркопа: 7. Общий вид на автомобиле:
    1 балл
  2. Да вариантов может быть вагон с большой тележкой, ты свечи так и не кинул на АКБ что бы проверить их работоспособность. На личном опыте могу сказать, у меня умерли сразу 3 (три!) новые свечки, у меня разом умерли два (2!) один родной другой дополнительный датчики давления масла двигателя, у знакомого разом перегорели 2 (две!) новые лампы в фарах. Если ТНВД с форсами уставший то без свечей накаливания вообще ни как не заведётся. Это так, неисправность что лежит на поверхности, а если копать дальше может много "интересного" выйти.
    1 балл
  3. На асфальте вообще передок не нужен,выключаешь передний мост-дак не работает и не изнашивается.
    1 балл
  4. По хорошему его тоже снять БЫ проверить - сеточку фильтр , забиваеться и слабо сочиться Солярка . Мусор выглядит из мелких частиц синтетики от самово фильтра ( с чем связано не могу ответить - производители фильтров знают ) неоднократно сталкивался , на разных дизельных машинах .
    1 балл
  5. Гайку на форсунке приоткрути и посмотри брызжет ли оттуда.
    1 балл
  6. На форсунках трубку немного приоткрути 1,2 , 3 целиндр Крутани разок , ПОДАЧА СОЛЯРКИ ЕСТЬ , проверь Клапан отсечки не работает ? ..
    1 балл
  7. Пришла пора менять турбину (плохо едет, жрет, масло подкидывает, давление 0,4 при 3000 об). Заказал китайскую, пришла. Красивая Точь в точь как на фотке у Гены_ирк в посте №7 в этой теме (включая номера выбитые) Сегодня полдня снимал старую (кое-как гайки откручиваются, капец, да и на ефишном дизеле слишком много навешано еще сверху деталей ЕГР ). После чего оказалось, что у новой турбины конфигурация фланца выхода отработавших газов (где 4 шпильки) не соответствует фланцу того кусочка, что перед приемной трубой глушителя! Причем не соответствует немножко совсем (фотки попозже сделаю и скину). Вопрос. Одинаковые ли у дорестайла и послерестайла (ефи\не ефи) эти фланцы? (первое подозрение, что не одинаковые ) Действия предполагаются следующие. 1. Изучаю доступные онлайн капсы, сравниваю детальки ефи\не ефи\ может,паджеро? 2. Расточить\пересверлить дырки не получится, маленький запас по толщине. 3. Еду завтра по разборкам, ищу этот кусок железа с дорестайла не ефишного, если подойдет. 4. Если ничего не получится, менять картридж??? - как-то не хочется Какие мысли будут?
    1 балл
×
×
  • Создать...