Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Sireg@

    Sireg@

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 036


  2. АЛЕКСЕЙ222

    АЛЕКСЕЙ222

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 009


  3. Vlch

    Vlch

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      20


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.02.2018 во всех областях

  1. На мой взгляд, это самый простой способ. Индикатор с приспособой стоят не так уж дорого: индикатор можно с алиэкспресс заказать (например, такой), а приспособу - у токаря. Работы, конечно, немало надо будет руками сделать, но она не очень сложная. Все регулировочные значения известны. Вся процедура описана в букваре, и есть видеопособие. Есть ещё в природе такая штука, называется "дизельный стробоскоп". Работает примерно как бензиновый, пьезодатчик одевается на топливную трубку первого цилиндра. Но штука гораздо более редкая, дорогая. К тому же, надо знать, какие должны быть значения УОВ на работающем двигателе в зависимости от частоты вращения коленвала. Я не знаю, где взять эти цифры. Эту цифру желательно знать чётко, а ещё очень желательно знать в каких "попугаях" она измерена. Для 4М40 значения в букваре такие: 14710 - 15690 кПа (или 150 - 160 кгс/ см2). Много об этом уже говорилось, как и о том, что как-то это неправильно поменять распылители на новые и оставить старый плунжер и старые нагнетательные клапаны. Не будет такое сочетание работать правильно и точно. Это же звенья одной цепи. Цепь последовательных элементов. Когда они изнашиваются в процессе эксплуатации, то изнашиваются более или менее равномерно, и их параметры продолжают соответствовать друг другу. Когда вы заменяете только один элемент из цепочки, то параметры оставшихся элементов становятся резко отличными от него, работа всей цепочки нарушается. А человек при этом ждёт, что всё должно стать намного лучше, чем было: он же НОВУЮ запчасть поставил... В общем, я считаю, что надо менять одновременно с распылителями форсунок и плунжер, и нагнетательные клапаны. Ну а раз уж лезть в ТНВД, то заодно смотреть и дефектовать все остальные потроха. Это однозначно дорого, но это имеет смысл. Успех ремонта при таком подходе гораздо более вероятен. Теперь вернёмся к величине давления открытия форсунок. Допустим, они отрегулированы на 137 (предположим, что это кгс/см2). Если плунжер в хорошем состоянии, его параметры в норме, тогда форсунки будут открываться раньше, чем положено (при 150 - 160 кгс/см2), и впрыск будет происходить немного раньше. Если при установке ТНВД его ещё и повернули немного в сторону раннего впрыска (как это традиционно делается, потому что много рекомендаций таких есть) или автомат прогрева неправильно отрегулирован, то в итоге момент впрыска может стать очень ранним. Со всеми вытекающими ... Вот, чтобы такого не было, надо менять всё сразу, и все регулировки регулировать в номинал, как по букварю. Тогда и неисправность найти будет гораздо легче в случае чего. А так, слишком много подозреваемых пока.
    1 балл
  2. На Газель первый кузов похоже вроде? И края Лена сделай закругленные ,чтобы на автомойке не задрали края
    1 балл
  3. Информация для тех, кто сам занимается регулировкой клапанов 4М40 Регулировочные шайбы клапанов 4М40 (оригинал / аналог) ME200052 / ME201280 - толщина 2,250 ME200053 / ME201281 - толщина 2,275 ME200054 / ME201282 - толщина 2,300 ME200055 / ME201283 - толщина 2,325 ME200056 / ME201284 - толщина 2,350 ME200057 / ME201285 - толщина 2,375 ME200058 / ME201286 - толщина 2,400 ME200059 / ME201287 - толщина 2,425 ME200060 / ME201288 - толщина 2,450 ME200061 / ME201289 - толщина 2,475 ME200062 / ME201290 - толщина 2,500 ME200063 / ME201291 - толщина 2,525 ME200064 / ME201292 - толщина 2,550 ME200065 / ME201293 - толщина 2,575 ME200066 / ME201294 - толщина 2,600 ME200067 / ME201295 - толщина 2,625 ME200068 / ME201296 - толщина 2,650 ME200069 / ME201297 - толщина 2,675 ME200070 / ME201298 - толщина 2,700 ME200071 / ME201299 - толщина 2,725 ME200072 / ME201300 - толщина 2,750 ME200073 / ME201301 - толщина 2,775 ME200074 / ME201302 - толщина 2,800 ME200075 / ME201303 - толщина 2,525 ME200076 / ME201304 - толщина 2,850 ME200077 / ME201305 - толщина 2,875 ME200078 / ME201306 - толщина 2,900 ME200079 / ME201307 - толщина 2,925 ME200080 / ME201308 - толщина 2,950 ME200081 / ME201309 - толщина 2,975 ME200082 / ME201310 - толщина 3,000 ME200083 / ME201311 - толщина 3,025 ME200084 / ME201312 - толщина 3,050 ME200085 / ME201313 - толщина 3,075 ME200086 / ME201314 - толщина 3,100 ME200087 / ME201315 - толщина 3,125 ME200088 / ME201316 - толщина 3,150 - Толщина в мм. Диаметр шайб 37 мм. Заказал на Амаяме аналоги (6 шайб) со склада в Японии по 177 руб за шайбу. Аналог также Mitsubishi, made in Japan. В чем отличие от оригинала кроме цены, пока не понял, буду пробовать.
    1 балл
×
×
  • Создать...