Перейти к содержанию

Лидеры

  1. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      8 410


  2. DREV

    DREV

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      583


  3. михалыч алт

    • Баллы

      1

    • Постов

      5 196


  4. Павел 152

    Павел 152

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      299


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2018 во всех областях

  1. 1,2/0,33 метра Вес 4,5-5 кг.в теории.(весов нет, транспортной ещё не отправлял) Те что на фото из сплава АД-31. Сейчас купил трубу амг-5 ,сварю и попробую что прочнее.
    1 балл
  2. А вот Омским Делиководам ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! ОСОБЕННО ПАВЛУ (ПОЛЬ). КОТОРЫЙ НАС ПРИНЯЛ. Вот это и есть Сибирское гостеприимство!
    1 балл
  3. @marksib,Если лифтовать по "фэн шую" то сколько проставка см. под верхним рычагом, столько и под балками, АКПП, рессорами. Если балки (подрамник) опускать то, проставка под верхний рычаг - ПРЯМАЯ!
    1 балл
  4. Темка малость "заглохла". Подобью свои наблюдения - что бы верхний рычаг не рвало ставьте развальные пластины под верхний рычаг, что бы цапфа шаровой была в "зелёной зоне". На фото ходовка L200, толщина развальных пластин под верхний рычаг - родная 2мм плюс добавочная 14мм. проставка под шаровую прямая 23мм. Естественно придётся заменить болты рычага на более длинные. Сход-развал на стенде всё ОК.
    1 балл
  5. Добрый вечер уважаемые! Если кому интересно? хочу описать свои переделки поворотной цапфы. После долгих мучений с проставками над шаровой, пришел к мнению, что нужно или правильные проставки, или удлинять цапфы. Я конечно понимаю, что варить поворотные цапфы очень опасно.НО: если сделать все правильно, то опасности в том, что сломаются нет. Ведь крепление правильной проставки на одном болту на 16мм. тоже таит опасность. Кто может дать гарантию, что этот болт не сломается? В старой литературе нашел описание как переваривали ( укорачивали) поворотные сошки на ралийных машинах в застойные времена. И эти машины выступали на соревнованиях в очень тяжелых условиях. В общем суть в том, что нужно разрезать и удлинить цапфу. Что я сделал: Сначала выставил машину по уровню ( относительно земли). Затем замерил и записал расстояние от пола до балки, рычагов, отбойников ( когда машина стояла на колесах) Затем снял передние колеса и установил под переднюю балку подставки ( по измеренным размерам). Получилось, что машина без колес стоит на таком-же уровне, что и с колесами. Сначала у меня было так: Потом я все это дело разобрал И приступил к реализации плана по удлинению . Распилил болгаркой цапфу( сначала одну, чтобы можно было сравнить с не распилиной). В центре распила просверлил отверстие на 6мм. ( для центровки) и заострил места распила на конус. Затем нашел кусок металла 30х40мм. и длиной 60мм. Так-же просверлил в торце отверстие и заострил.Потом все это собрал в кучу. Далее установил на машину для примерки.
    1 балл
×
×
  • Создать...