Как я менял трос замка капота:
1. Снял решетку радиатора (сверху многое что подойдет из клипс при установке обратно, боковые фиксирующие клипсы - MB 406999 - ниже есть на картинке 5а). Под капотом два крепления троса - Фото 1а.
2. Открутил защитную черную планку, открутил крепление поворотника - Фото 2а.
3. Вытащил поворотник. Вот он трос, проходит через отверстие с черными пластиковыми "зубцами" смотрящими в сторону крыла. - Фото 3а.
4. Открутил 2 болта крепления крыла. - Фото 4а.
5. Снял планку под треугольным окошком и открутил ещё 2 болта. - Фото 5а.
6. Один болт прячется под накладкой. Специнструментом поддел, клипса освободилась, открутил и его. - Фото 6а.
7. Открыл дверь, открутил ещё один болт - Фото 7а.
8. Трос скреплен (в моем случае изоляционной лентой) вместе с проводкой - аккуратно отрезал - Фото 8а.
9. Вот тут трос входит в салонное пространство через резиновый уплотнитель.
Дальше фотографировать не стал, всё просто: старый перекусил со стороны замка и вытащил. Отсоеденил от "кнопки" в салоне. Протащил новый, прикрепил 2 клипсами под капотом, соеденил. Победа!