64 8 клапанник по сравнению с 56 - ненадежный и капризный, менее ресурсный и дорогой в обслуге двигатель(это все негативное про 64). на основании 15 лет эксплаутации обоих двигателей на кирпичах разных.
нет смысла по финансам имхо. поднять из мусора 56 своими силами в мск =70 тр. 64 поднять из того же состояния 100.
купить бэушку 56 35-100 тр, 64 поискать полгода и купить за 35 или за 60-70 с донором. +вложить в купленное пол суммы ремонта...
если еще и посчитать переделку косы и саму косу с деталями - смысл потеряется.
если просто хочется бензинку вместо дизеля - то рассматривать надо другой мотор - 64 с булки или гв ховера 16 клапанный. но там бюджет мотора с установкой перевалит заложеные 150.
+8 клапанника против дизеля: запуски в мороз, чуть дешевле бенз (сейчас, а через год-два?), тише работает, чуть динамичнее машина.
-8 клапанника против дизеля: перегрев заканчивается лопнувшей гбц (90%), кончина б/валов не проходит бесследно в отличие от дизеля, чуть больше расход, ненадежность множества компонентов -катушки мозга бензонасоса и тп (все это может выйти из строя в любой момент и машина встает)
1джейзет и любой 6-цилинров рядник не влезет, а для влезания резать заднюю часть продлевать в салон, чуток передней, и вместо кардана заднего шрус. получится сильно заколхоженый проэкт с немаленьким бюджетом. баки кстати переносить тоже
72 вэшку или 71 73 6а12 типа того не влезает по ширине, лонжерона-рама не позволят. когда речь идет о сохранении кузова эти варианты отпадают
а кирпич действительно вещь в себе. булки все гнилые или сгниют вот-вот по лонжеронам.
альтернатива - хайс с казетом