Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Валерий Челябинск

    • Баллы

      2

    • Постов

      6 937


  2. alm

    alm

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Постов

      235


  3. vol

    vol

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Постов

      6 510


  4. Вадик Петров

    • Баллы

      1

    • Постов

      97


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.02.2018 во всех областях

  1. С Ахметом знаком с 2012 года. Я тоже под Самарой встал, разлетелся подшипник ступицы. Ахмет всё бросил и примчался за 80 км. Помогал мне с 11 утра до восьми вечера. Ахмет дай Бог тебе здоровья! Фото сентябрь 2012 года.
    1 балл
  2. Огромное спасибо Ахмету , вот это понимаю - клубная помощь и взаимовыручка! Уже утром мы встретились и он привез меня на СТО где нашли шумевшие ролики а Ахмет, бросив все свои дела всё это время возил меня в поисках запчастей , в результате в обед машина была починена и мы благополучно двинулись дальше в путь, сегодня планируем ночевать в Уфе. Благодаря таким людям и остаётся впечатление о городах России, у меня о Самаре уже есть , и оно самое положительное)*
    1 балл
  3. Звони Ахмету. Наш одноклубник ( он же GAMer ) .Живёт в Самаре.89279024171
    1 балл
  4. Вот работа задней блокировки. И это при том что здесь две котлеты мне проиграли по времени.https://www.youtube.com/watch?v=ShkASSOIO8k&feature=youtu.be
    1 балл
  5. с магазином связались? номер мобильного давал. зч у них нормальные. левоты ни разу не было. японцами занимаются 15 лет. цены оптимальные
    1 балл
  6. @Павел 3, это все интересно (наверное), но прям ножом по одному месту: не Delika, а Delica! не MMS, а MMC! Уважайте марку авто, на которых ездите!
    1 балл
  7. Добрый день, хочу рассказать вам свою историю с рулевой рейкой. Я обладатель леворукого полноприводного кирпича 1992 года т.е. европейский вариант L 300 4x4 кузов P 25 W. Я думаю, что она будет интересна всем почитателем этого сайта. Приобретя эту машину я столкнулся с тем, что моя рулевая рейка с гур требует серьезного ремонта (как я думал). Сначала думал, что ремкомплектом обойдется но куда там, когда мы сняли рейку пыльники были разорваны в хлам, а основание ее было в песке, земле и всякой грязи, а червяк и вал поедены ржой которой даже ремкомплект до лампочки. Естественно гидравлика не работала крутил руль и мучился. Перечитав сайт от корки до корки и задавав вопросы понял, что не от какой машины рулевая рейка не подходит на замену, а только конкретно своя - родная, т.е. для полноприводного леворукого кирпича - другой замены нет. Кстати это подтверждали и каталоги и продавцы в магазинах. Я был в шоке, т.к. на эту машину рейку чтобы заказать стоило в районе 4тыс.$. Мой друг, который живет в Германии, пытался мне помочь в этом вопросе, цена была у одной конторы 1,5 тыс евро, а у второй рейка б/у с разборки - 800 евро, за которую ни кто гарантии не давал. Я был в панике. Обратился на сервис по восстановлению рейки через напыления на вал металла и полировки, но эта процедура мне не подошла, т.к. 1. говорят, что после напыления сам вал съедает это напыление через некоторое время (химическая реакция), говорил человек который этим когда-то занимался. 2. гарантия всего 60 тыс км., да и деньги не маленькие - разобрать/собрать 250 $, напыление 50-70 $, ремкомплект мой - 50 $, и того 350-400 $ за непонятно что. Рассказываю это все в подробностях, т.к. потерял много времени на поиски информации, но название темы говорит само за себя. Продолжаю дальше. В голову начали лезть мысли по поводу переделки и установки рейки с какого-то другого авто в частности L 300 2Wd или Н100 или похожих бусов т.е.переделывать крепления. Опять же был готов переделать всё под рулевую от другого авто .Снял свою рейку и поехал на разборку сравнивать что более-менее подходит и на сколько придется мучатся с внедрением. Приехав на разборку спросил есть ли у них рейки от L 300 2Wd, мне вынесли три штуки, я приложил свою к рейке от L 300 2Wd и не поверил глазам, там все один в один, длина рейки, крепления совпадают, выкручивал вал рейки вправо и влево, что на своей, что на 2 Wd – и все до миллиметров совпадает, все проверял линейной, а также скрутил свою тягу и вкрутил в ихнюю – по резьбе совпадают, только от 2 Wd чуть длиннее (если кому-то интересно расскажу как переделать). Затем мне ребята вынесли рейку от Н100 – опять же точь вточь с нашей L300 4х4 кузов P 25 W, фотки и схема прилагается (ни какой разницы нет!!!). Цена на все б/у рейки от 150 до 200 $, но уже при такой информации б/у брать перехотелось. Предложений много реек как грязи, бери не хочу. Есть такая поговорка «На ловца и зверь бежит». И на одной из разборок, где мы сравнивали мою рейку с их рейками хозяин сказал, что у него есть новая рейка от L 300 2Wd, как потом оказалось она от Н100, но меня это устраивало на 100 %, ведь она новая. Через два дня она была у меня, новая в запечатанной коробке с тягами и наконечниками и все за 380 $. А свою старую обменял у него на коврики в салон. Единственное что, то пришлось прикупить новые тяги от L300 4х4 (40$ -пара), т.к. от Н100 тяги немного длиннее чем наши. Итог таков, рейка стала как родная. Прокачали систему, выставили по книге развал/схождение и все ОК. Целый день ездил и получал кайф от вращения руля двумя пальцами. Так, что с полной ответственностью заявляю, что рейки от леворуких Н100 или от L 300 2Wd полностью подходят на полноприводные L300 4х4. Думаю, что моя информация принесет пользу в данном вопросе. С уважение Вадик.
    1 балл
  8. Какой фирмы была дешёвая фигня? Вот то, о чём я писал (фирма Depo): http://212.23.86.138/depo/katalog/mitsubishi/171.htm Разборка на осташковском http://autolom.ru
    1 балл
×
×
  • Создать...