Перейти к содержанию

Лидеры

  1. NeX

    NeX

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      129


  2. HARU

    HARU

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 247


  3. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      8 410


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.04.2018 во всех областях

  1. Юра знаю, в А343 4-я скорость занижена, эта планетарка у неё больше чем на А340, я себе в А340 ставил планетарку с А343. https://www.drive2.ru/l/457771496815768045/next
    1 балл
  2. Я и говорю как я пересчитывал "свою отюненную" мощность. Подцепил сканер через разъем, затем 2 датчика расхода топлива (подачи и обратка). Плюс еще датчик температуры выхлопа - он позволяет оценить насколько качественно и полно у тебя сгорает топливная смесь. У меня 2 компьютера (процессора блока) - один эталонный родной, и второй оттюненый с измененными топливными таблицами. Выводя на 4000 на эталонном - фиксируешь все параметры, здесь мне был интересен мгновенный расход топлива, и принимаем за указанные в мануале 140 л.с. Затем ставил тюневый комп и путем манипуляций с таблицами добиваешься наиболее интересной динамики, здесь важна температура сгорания (полное правильное горение смеси) - что и фиксируем по датчику выхлопа. Затем на 4000 фиксируем тоже мгновенный расход и путем пропорции получаем "примерную новую мощность". На мех ТНВД можно сделать так же (подобно), комп мне был нужен только для перепрошивки\подборки таблиц и быстрой\простой фиксации мгновенного расхода соляры. ЗЫ 2 года назад попробовал поставить блок сродной прошивкой (у меня изначально была машина с АКПП) для интереса - дак машина "вообще не едет" ЗЫЗЫ Наши движки настолько стары с технической точки зрения что возможно, наверное, только так или с помощью спец стенда,со снятием двигателя, оценить мощность - все остальное "танцы с бубнами" . Даже "коммон рейл" уже устаревшая технология двигателестроения да и насос-форсунки тоже - на продвинутых американцах идут Мьюи,Хьюи, Фьюи системы вспрыска и везде электронное управление. Можно не снимая процессора перепрошить один и тот же двигатель с мощности , например двигатель 3412 (С15), с 312 (генераторы\буровые насосы) л.с до 640(траковые моторы) использую готовые фирменные перепрошивки, а если еще и заменить турбину распредвал и "еще кое что по мелочи" то можно снять и 1200 (например морские яхты)
    1 балл
  3. Ну, по-моему, я никого не оскорбял. Помучился в Кореле, не идеал, конечно, но пойдет. Вот кому надо пользуйтесь... intercooler.rar
    1 балл
×
×
  • Создать...