Перейти к содержанию

Лидеры

  1. S.Т.А.L.К.Е.R.

    S.Т.А.L.К.Е.R.

    Club Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      829


  2. Shadow from St.Peterburg

    • Баллы

      1

    • Постов

      11 670


  3. михалыч алт

    • Баллы

      1

    • Постов

      5 196


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2018 во всех областях

  1. Всем привет. Отписываюсь по затее с дизельным блоком управления АКПП. В общем оно с ним работает, ездит... как вариант временной замены умершего родного и т.п. пойдет, но на постоянку... нет... с выводами я поспешил. Передачи, да переключает как мне надо. Ощущения очень положительные. С первой только трогается, затем сразу вторая. Все четко, если бы не одно но... Разность напряжений с датчика положения дроссельной заслонки на бензинке и датчика положения рычага ТНВД на дизеле в какие то 0,3 вольта, да еще и не линейная разница.... Это приводит к тому что как таковой пропал кик-даун, переключения на низшую передачу.... агрессивная езда и резкие ускорения, подрыв там на обгон и т.п. стали недоступны от слова совсем. Так же гораздо позднее, да еще и при значительном нажатии на педаль газа стала включаться блокировка гидротрансформатора и чуть снизишь газ тут же отключается. Проблему пробовал решить подавая на вход блока управления необходимое напряжение которое возрастало только при возрастании напряжения на датчике ДПДЗ или рычага ТНВД выше этого значения, но не падало ниже. Появилась нормальная блокировка гидротрансформатора с 57-60 км. в час, отключалась при нажатии на педаль тормоза, отключаться при отпущенной педали газа перестала... ощущения от этого больше положительные, но все равно двоякие. Кик даун не появился. Обгон на трассе при нажатии на педаль газа в пол происходил на 4 передаче с блокированным гидротрансформатором, что превращало езду в пытку, на высоких а 100 скоростях в небольшой подъем обгон был как у черепахи Пробовал тупо поставить преобразователь напряжения, то е сть тупо повышать сигнал с ДПДЗ на 0.3 вольта.... Получил кик-даун, но ГТ снова перестал блокироваться как раньше и более того моменты переключения передач тоже сместились, не много но сместились... В общем вернул свой блок обратно и почувствовал разницу.... родной лучше всех. Так что идея оказалась пшиком. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает.
    2 балла
  2. Может здесь что-то найдешь полезного? http://www.elektrik-avto.ru/index/generatory_firmy_mitsubishi/0-791
    1 балл
×
×
  • Создать...