Не могу с тобой согласиться
Думаю, что в паре трущихся поверхностей из одинакового материала и под высокой нагрузкой смазка обязательна, а для защиты от пыли есть стандартные решения. Те же сальники.
В данном случае количество перемещений очень велико (подвеска постоянно в движении) и даже при незначительности еденичного перемещения в сумме дает существенный результат. И как следствие износ, который усугбляется отсутствием смазки.И еще один аргумент. В мануале есть указане об окончательной затяжке болтов сайлентов в положении автомобиля "на земле" то есть в рабочем положении подвески. Если бы в соединении конструкторами предполагался свободный ход, такое указание не имело бы смысла. Вряд ли японцы пишут об этом просто так. Думаю делается это для того что бы обеспечить оптимальный режим работы резинок сайлентов. Так же тянутся (на земле) сайленты верхних рычагов передней подвески и полагаю по той же причине.