Я вообще не поимаю почему все наезжают на дизель за шумность и вибрацию. Была 96 года - тарахтела, пока не отремонтировал -гремела цепь, после регулировки стала летать как бензинка, работает мягко, на холостых практически не слышно. Теперь 99 г.в., вообще песня - помоему правильно настроенный дизель не сильно отличается по громкости, работат мягко и тихо. Вибрация это вообще не про 4М40, т.к. там балансирные валы компенсируют все. Вообще раньше не ездил на дизелях, а теперь только дизель. Приходится иногда ездить на бензинках (Санта фе2 2,4), но чего-то не то уже, на малых начинаеют захлебываться или с непривычки просто я уже. По динамике на хорошем движке дизель ничем не проигрывает, если дизель тупит - значит чего-то не впорядке! Элементарная замена топливного фильтра - и опять ракета. Говорю так, потому как ездил на убитом дизеле, на нормальном дизеле, на бензинках каждую неделю - Санта, Туссан, Таурег. Вот ездил недавно на Мазде 6 МПС в Саратов, там да динамика, но расход меня тоже приято удвил - до 35 литров. Да, еще бэха у меня была в 95 году 323, тоже классная динамика была, на 1 скорости до 80.
А вообще я считаю (или просто старый стал), что спортивные боллиды не бывают восьмимесными, чего-то больше тянет к размеренности, спокойствию, к шашлычку у красивой речушки...
Я один в самаре всем дорогу уступаю, пропуская всех кто просится. Так гарцану инога на космолете (если один, без детей), если кто сильно подрежет... Одним словом ракета... Хот ит дизельная...