Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Sireg@

    Sireg@

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 030


  2. dohly

    dohly

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      34


  3. Garre_kiv

    Garre_kiv

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 188


  4. Demiurge

    Demiurge

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 815


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2018 во всех областях

  1. @Dimzon Спасибо за фендера @Ddol13Я подгонял лепестковым кругом и болгаркой. По итогу получилось вот так. Даже паз не пришлось делать, нижнему кронштейну почти не мешает (чуть-чуть задевает в крайнем положении)
    1 балл
  2. Перегнал на флейте брагу из кукурузной крупы, осахаренной ячменным солодом. Специально для этого брал копчёный бельгийский солод "Шато Виски". Настоял на дубе. Получился вкуснейший ароматный бурбон. По флейте сделал для себя выводы: для сильно пахнущих зерновых браг - это идеальный вариант: лишние запахи обдирает, всё нужное оставляет. Для "вискаря" буду пользоваться исключительно медной флейтой! Первый раз с использованием ячменя что-то хорошее получилось благодаря ей. Ну вот, теперь будут ээээксперименты!
    1 балл
  3. У кирпича есть пакосное место, это разъем жгута в районе акумуляторов, от паров с акума он окисляется, знакомому пришлось выкусывать весь и мострячить новый. Туда тоже гляньте не лишне будет. У булок под блоком управления задними печьками в салоне, как то был косяк у чела, плавающяя неисправность, оказалось когда снимали по какой то надобности блок уранили туда болтик и не смогли достать, болтик поставили другой и забыли, а болтик упал на жгут и в итоге протер изоляцию и устроил коротышь. Господа, если "+" и приходит то это не чего толком и не значит, на японских машинах многое управляется "-" это тоже учитывайте, да еще точек массы в большом избытке, частая неисправность это контакт массы на кокой то из ламп, болтик заржавет, посмотрите эти соединения.
    1 балл
  4. Итак, дано: любимый кирпичик в кузове p35w в стоке. Чего хотелось: перестать цеплять за пеньки, коряги и кочки в лесу и на умеренном бездорожье. Для этого можно сделать многое и в том числе поднять машину на 5-6 см и поставить колеса побольше. Лифт: Почему именно таким образом и почему именно на столько. ИМХО, поднять кирпичик больше чем на 5-6 см простым (без отрыва подрамника передней подвески) лифтом нельзя - нарушится геометрия подвески. А при отрыве подрамника потребуются переделки не только в подвеске, но и удлиннение рулевого вала, тормозных шлангов, дополнительные проставки под двигатель и т.д. То есть, лифт до 5-6 см делается просто! За основу взяты чертежы господина Lis и несколько доработаны. Лифт передней подвески делается в этом варианте проставками под верхние шаровые и аммортизаторы (+30мм) и "перекидом" торсионов на 1 зуб и небольшой накруткой (+20мм). Геометрия подвески изменяется, но позже компенсируется регулировкой сход-развала. Чтобы скомпенсировать увеличение расстояние между отбойниками на нижних рычагах и чашками на кузове я поставил волговские отбойники (они повыше), подрезав на 5мм - иначе их пробивает постоянно - длинноваты. Лифт заднего моста делается удлиннением серег на 60мм (+30мм к высоте), проставками между мостом и рессорой 20мм и проставками под аммортизаторы. Чертежи комплекта проставок прилагаются. Колеса: аппетит приходит во время еды. Собственно, даже если оставить машину на стандартных колесах от этого варианта лифта будет немало пользы - поднимется передний свес, поднимется балка передней подвески, поднимутся баки и АКПП. То есть установка 31" колес не обязательна для получения эффекта, но ведь хочется большего Если с резиной все просто (ставим какую нравится размерностью 31/10.5/R15 и наслаждаемся), то с дисками хитрее. Какую выбрать ширину и какой вылет? Ширина. Для резины 31/10.5/R15 рекомендуют ширину 7-8", хотя люди ставят и на штатные 6" и говорят что довольны. Я решил поставить на 8". Может это ошибка (если вспомнить пост Андрейки, который утверждает что это все понты), не знаю, время покажет Вылет. Понятно, что нужен вылет меньше штатного чтобы скомпенсировать потерянную подъемом устойчивость. Насколько? Я решил что расширение колеи должно быть не меньше чем высота подъема проставками. Штатный вылет на кирпиче +22, то есть, чтобы скомпенсировать подъем на 5 см, нужны диски с вылетом не более -5. Я поставил -15, чтобы с запасом, и получил таким образом расширение колеи на 7,5 см. Замечания и дополнения 1. Лифт комплект: - штатные волговские отбойники великоваты и зазор между отбойником и чашкой маловат - часто пробивает на ямах, которые раньше проезжал без проблем, буду укорачивать отбоники. - как выяснилось, на некоторых кирпичах спереди аммортизаторы крепятся не болтами, а шпильками. Соответственно, если ставить проставки, то длины шпилек не хватает. Выходов два - или ставить более длинные аммо или рассверливать отверстия под болты вместо шпилек. Шпильки встретились у двух одноклубников, по каталогу рычагов со шпильками не бывает. Но, тем не менее - проверяйте какие у вас рычаги. 2. Колеса: Учтите, что 31" колеса на дисках с вылетом -15 и шириной 8" цепляют за арки. Сейчас у меня снят пластиковый обвес и подогнуты арки. Буду красить нижнюю часть машины, заодно и арки подрежу. Кто не готов резать арки - ставьте меньше вылет. Насколько я помню, при вылете 0 ничего за арки не цепляет, но гарантировать не могу 3. Общие: - проверьте сразу как откручиваются развальные болты и если они закисшие на смерть - закажите новые. Пока поднимаете машину - как раз придут новые болты и сайлент-блоки Коды: передний болт MB 430151 х2, задний болт MB 870912 х2, задний сайлент MB 430960 х2, передний сайлент MB 633070 х2. - тормозной шланг от рамы к заднему мосту при вывешенной на подъемнике машине натягивается довольно прилично. По идее надо его удлинять или удлинять трубку, от которой он идет, но это не срочно. - в какой-то момент встает вопрос насколько точно выкручивать передние торсионы. Я выравнивал машину по штатному кренометру (грубо) и измерением расстояния от дороги до нижней кромки переднего крыла с обеих сторон. Получилось поставить ровно. Изменения в поведении машины 1. Разгон, динамика и рулежка - не изменились. Сначала кажется что машина стала потупее, но потом входишь во вкус и все становится на свои места. 2. Сильнее чувствуется колея. Ожидаемо. Не пугает 3. Расход топлива - 12л/100км в смешанном цикле (50%-город с пробками, 50%-трасса). Для более точного измерения расхода высчитал поправочный коэффициент для одометра. Так как колеса больше диаметра, то одометр теперь будет показывать меньшее число километров, чем пройдено на самом деле. Коэффициент равен 1,06. На мой взгляд расход великоват - борюсь. Изготовление комплекта проставок В Питере комплект проставок (с петлей двери, но без колесных проставок, см. чертежи) мне обошелся в 3000р. Если кому-то надо - пишите, организуем. P.S. Спасибо огромное Жене Девяткину и NETRON-у за то, что терпеливо отвечали на мои вопросы в аське Если я что-то не так написал - поправьте плиз. Обновление: залифтованная машина прошла уже 10 ткм по разным доргам (процентов 50 лесных дорог и леса), все живо, всем доволен. И немного фоток. Было: Стало:
    1 балл
×
×
  • Создать...