Перейти к содержанию

Лидеры

  1. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      8 410


  2. tark

    tark

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      228


  3. Ucon

    Ucon

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      107


  4. mr.SHADOW

    mr.SHADOW

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 018


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.08.2018 во всех областях

  1. Небольшое предисловие: Это путешествие, а именно 2й этап Кругосветки, началось и закончилось более года назад, поэтому какие-то детали уже стерлись из памяти. Но… осталось послевкусие….именно тех незабываемых моментов, которые и останутся с нами на всю оставшуюся Жизнь. Самолет совершил посадку и славный город Алматы встретил меня жарой в 25 градусов и спертым, удушливым воздухом. На календаре был конец апреля и такая погода придавала уверенности, что холодно в Пути не будет. Я получил багаж и, купив местную симку в салоне связи, сел в такси. Ехать предстояло около 2х часов и лишь только мы отъехали от аэропорта, полил сильный дождь. Мне очень повезло, как всегда, ведь именно вчера я продал машину и у меня появились деньги на поездку, ремонт машины и все остальные затраты. Да-да.. еще вчера с утра у меня для поездки во 2й этап кругосветки у меня был только билет на самолет. Но теперь это все позади. А точнее все еще впереди))) Мы договорились с семьей, что я уезжаю на неделю раньше, привожу в порядок машину и, как только они прилетают, мы встречаемся с 2мя экипажами с Камчатки и двигаем в Путь. Маршрут нам предстоял: Алматы-Бишкек-оз.Искандеркуль-Душанбе-Памир-Исык-куль-Чарынский каньон в Казахстане- Новосибирск. На дорогу брали примерно месяц. Водитель высадил меня у дома Валеры, прекраснейшего человека, который приютил не только мою машину на полгода, но и меня на время ремонта. Спасибо тебе дружище! Всегда буду рад тебя видеть своим гостем, окажись ты у нас в Москве!!! Что сказать, машина завелась с 0,25 оборота))) как будто вчера ее оставил на стоянке. Съездили разменяли валюту и договорились с утра ехать к местному Делико-мастеру Виталию. С утра мы уже были в боксе, где мне пришлось обитать в течении недели, пока прекрасный мастер Виталик ремонтировал мою малышку. Я же в это время делал кое что по-мелочи в машине, гулял по городу и наслаждался выдавшимся отпуском. Что сделано по машине: 1. Замена башки на китайскую, но ровную и красивую 2. Замена радиатора ОЖ на паджериковский увеличенного объема 3. Замена вентилятора с вискомуфтой на электрический от мерса 4. Ремонт и ввод в эксплуатацию 2го и 3го бака 5. Замена пружин на китайский ноунейм 6. Установка ручных хабов 7. Замена тех.жидкостей 8. Ремонт проводки 9. Замена радиатора кондера и его заправка 10. Подтянули клапан на турбине (машина поехала) 11. Ремонт генератора и покупка запасного Огромное спасибо товарищу Виталию за проделанную работу! Полевые испытания показали, что машина стала ехать лучше, но датчики температуры, установленные еще в Москве так и глючат, поэтому полагаться на них не стоит. В остальном все супер! Тем временем прилетели жена и сын и нам осталось 2 дня дождаться ребят, которые двигались к нам с Новосибирска. Решили катнуть на Медео, потом на горное озеро и наконец в степь…посмотреть черепашек. Лучше бы мы на них в интернете посмотрели, так как нас тормознул на посту служитель закона и почти час всяким правдами и неправдами просил у меня денег. В итоге черепашки дороже, да и мои уже на взводе. Я отдал блюстителю порядка 4000 русских рублей и он козыряя и отдавая честь проводил меня до машины. «наверно они ему нужнее» - сказала моя любимая жена. И меня это даже развеселило)) Так же хотел бы порекомендовать сеть, на мой взгляд, лучших ресторанов Алматы «Тюбитейка» столь прекрасной в сочетании цена/качетсво кухни я не ел наверно нигде. Ребята приехали под вечер: Алик на 80м крузаке в компании с Аней и Ваней и Жека, мой друг с Камчатки, в сопровождении своего отца Вячеслава, Полины и маленькой Василины. О Жеке хочется добавить, что он купил через друзей Исудзу Бигхорн 1997 года в Ростове на Дону, прилетел с Камчатки с другом Коляном, подшаманил авто и на нем доехал до Алматы, потом с нами по всему маршруту, далее в Монголию, Владивосток и кораблем на Камчатку….. это капец))) за 2 месяца. Алик же контейнером отправил крузака с Камчатки в Новосибирск и встретились мы все в Алматы))) После этого я еще раз уверился, что в жизни ВСЕ реально)) Так что у кого есть желание покатать на своей машине по Камчатке, ставьте в контейнер и вперед))) Ребятам требовался небольшой ремонт и мы снова разбежались по делам, условившись встретиться на выезде из города. Наше путешествие началось.
    1 балл
  2. Сколько помню темы по дакам - отзывы пользователей - "дак ломучее говно, которое за собой крошит начинку моста", и отзывы "производителя" - "то все было только в первых версиях, а вот теперь уже все поправлено и не ломается, и ездит лучше лучшего". Опыт же более общий подсказывает, что любое производство из металла (да и не только из него) у нас упирается в отсутствие качественного сырья и контроля качества (умноженного на желание по быстрому нарубить бабла) и как результат - на выходе пластелиновый макет изделия.
    1 балл
  3. @Серега Febest это деньги на ветер, не связывайся с ними!!!!!
    1 балл
  4. Не, если на две туманки и крепкий-крепкий, то мне тоже интересно.
    1 балл
  5. У мотора 4d56 есть аналог который ставиться на хендай Портер, а поводу покупать делики или нет, то если бы я в своё время сначала залес на форум этот то на 99% не покупал бы 1ю делику кирпичика, через 2года пришлось продать(нужны были деньги), потом купил санта фе( форум по сантам просто супер поломок почти нет в сравнении с деликами),но машина уже не та...и теперь вот опять купил делику(булку), машина специфична, но ничего критичного в ней нет, когда не ломается она приносит удовольствие! А ремонт он у всех старых машин одинаков...если руки из правильного место то стоит купить делику!
    1 балл
×
×
  • Создать...