Свапнул вафлю на v4aw3 и не могу дать ума 4ой передаче. Включается только сбросом газа для разблокировки ГТ и отключением 2 клапана при помощи тумблера.
Т.к. датчика температуры на рестайле нет , кинул 24 пин на массу и ГТ включается через несколько секунд после включения 3ей, если с массы скинуть то ГТ не блокируется, что в очередной раз подтверждает что мозг ждет на этом проводе землю.
Все клапана 1, 2 и ГТ на включение/выключение работают (на каждый клапан посадил диоды для визуального контроля).
Беспокоит датчик выходного вала т.к. по букварю легионовскому на 10 пине должно быть 2,5В стоя и меняться в движении, заменил на другой - показания те же и так же как на стоячей.
Самодиагностика проходит нормально, ошибок нет.
Теоретически что-то не дает включить 4 передачу программно по условию, т.е. 4 включается так - выключается ГТ, выключается 2 клапан. Обесточенные клапана = 4я плюс потом снова включается блокировка ГТ.
Замерьте у себя кто-нибудь 10 контакт в верхнем ряду слева.
-
Прикладываю распиновку кстати, как просил топикпастер, не ради лайков хоть они и приветствуются )))
PIN Система управления АКПП, MITSUBISHI DELICA _JAP_P#3~8# (1994-2007) V4AW3 1994-1997.pdf