Перейти к содержанию

Лидеры

  1. серыйеж

    серыйеж

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 370


  2. badneko

    badneko

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 356


  3. Craig

    Craig

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 221


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.09.2018 во всех областях

  1. Эврика!!! Это новое слово в двигателестроении! Поздравляю!
    1 балл
  2. Свапнул вафлю на v4aw3 и не могу дать ума 4ой передаче. Включается только сбросом газа для разблокировки ГТ и отключением 2 клапана при помощи тумблера. Т.к. датчика температуры на рестайле нет , кинул 24 пин на массу и ГТ включается через несколько секунд после включения 3ей, если с массы скинуть то ГТ не блокируется, что в очередной раз подтверждает что мозг ждет на этом проводе землю. Все клапана 1, 2 и ГТ на включение/выключение работают (на каждый клапан посадил диоды для визуального контроля). Беспокоит датчик выходного вала т.к. по букварю легионовскому на 10 пине должно быть 2,5В стоя и меняться в движении, заменил на другой - показания те же и так же как на стоячей. Самодиагностика проходит нормально, ошибок нет. Теоретически что-то не дает включить 4 передачу программно по условию, т.е. 4 включается так - выключается ГТ, выключается 2 клапан. Обесточенные клапана = 4я плюс потом снова включается блокировка ГТ. Замерьте у себя кто-нибудь 10 контакт в верхнем ряду слева. - Прикладываю распиновку кстати, как просил топикпастер, не ради лайков хоть они и приветствуются ))) PIN Система управления АКПП, MITSUBISHI DELICA _JAP_P#3~8# (1994-2007) V4AW3 1994-1997.pdf
    1 балл
  3. @lvv2702 А без еды нельзя? А то тут только у меня на 4х получается столько, что можно 300- метровый дом снять
    1 балл
×
×
  • Создать...