Уже писал это давным давно в какой-то теме. повторю тут.
Свечи накала НИКОГДА не проверяют по одной.... По простой причине-сопротивление... Для правильной проверки нужно провести следующие манипуляции:
Отсоединить провод питания от шины и саму шину от свечей.
Вывернуть свечи.
Собрать свечи на шину и подсоединить к ней питающий провод.
НА КАЖДУЮ СВЕЧУ(РЕЗЬБОВУЮ ЧАСТЬ)ПРОВОДОМ НА 2-2.5 КВАДРАТА ПОДАТЬ "МАССУ".
Включить зажигание и наблюдать за свечами,временем и равномерностью их разогрева ориентируясь по щелчкам реле(по лампе у кого есть).Всё должно нагреться до белого каления. Свечи, не прошедшие проверку заменить,проверку повторить.
Вообще же существует несколько схем подогрева наших машин со свечами на 6.2 и на 12 вольт,но при любой из них первично подается 12 и лишь после пуска ,в зависимости от схемы то или иное напряжение.
P.S. лично я считаю что при схеме 6.2 в. свечи живут гораздо дольше . На моей свечи никогда не менялись мной(а у меня она уже пятнадцать лет). До меня машина ходила только по Японии и я сильно сомневаюсь что у тамошнего её хозяина были с ними проблемы. Свечи-керамика в отличии от 12вольтовых металлических.