Приветствую Коллеги!
Спешу поделится опытом по ремонту передних лонжеронов.
все как у всех все сгнило и терпеть это дальше уже опасно.
последнее фото наиболее страшное .
Пересмотрев эту ветку решился закатать рукава.
и правая сторона
пчела внутри лонжерона.
и вот уже примеряются 33" калесики
и теперь возникли вопросы, буду рад если ответите.
насколько я понял на лонжеронах есть "система пассивной безопасности" это вот эти углубления
вопрос в том как их сохранить если они вырезаются, и вообще стоит ли парится. Туда вроде никто не лазит с проверками.
и второй вопрос, естественно не удержался и сделал лифт , то есть опустил нижнюю границу лонжерона на 30 мм, а под верхнюю шаровую поставил прямую проставку на 30 мм, и как то она уж сильно криво выворачивает когда подвеска (рычаг) уходит вверх , то есть опора шаровой находится по диагонали (под углом) к рычагу. не похоже на на надежный угол.
на фото рычаг БЕЗ проставки , визуально для параллельности рычагов будет достаточно проставки в 15-20мм