@slake@altai а забор давления на привод байпаса он с турбины или с впускного коллектора?
@kulibin_aleksandr забыл совсем, там ЕГР может тоже такой эффект давать. Перепускной клапан на мощности режиме не скрывается и выпуск во впускной идет. А если заглушено, то бывает заглушки прогорают, если их из жести сделают. Я сразу трубку обрезал и заваривал отверстия, оно надёжнее.
Таймер снять не снимая ТНВД не получится. Так как для вынимания поршня необходимо разбирать тнвд. Там в поршень вставлен палец, который поворачивает кровать роликов, так вот он на стопоре. И вынимается он внутрь ТНВД. Максимум что ты можешь это снять заглушки с двух сторон и подвигать поршень. Но надо аккуратно не потеряв шайбы, ими натяг пружины регулируется .Но это проще на снятом ТНВД делать, удобнее.