Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Князь Ярослав 4х4

    • Баллы

      1

    • Постов

      1 793


  2. михалыч алт

    • Баллы

      1

    • Постов

      5 195


  3. Lekar

    Lekar

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 375


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.10.2018 во всех областях

  1. Всем привет! Сваял для своей мастерской канавный домкрат ( давно собирался). И все-же я его сделал. На раму пошел швеллер 100 мм. С четырех сторон установлены ( в качестве колесиков) 204 подшипники ( по 2 шт. на ось). Внутренняя тележка катается вправо и влево на 306 подшипниках. В качестве гидравлического подъемника использовал гидроцилиндр от какого-то трактора ( какой нашел на металлоломе). Диаметр штока 40мм. Внутренний диаметр цилиндра 85мм. Ход штока 450мм. Насосную станцию тоже приобрел на металлоломе ( от путейского домкрата). Все это было естественно в плачевном состоянии. Но ничего. Все отмыл, очистил. Кое, что переделал. Например бачёк для масла ( от путейского домкрата) был маловат по объему. Пришлось доваривать его ровно на половину ( что-бы входило не менее 2,5 л. масла). Для этого применил профильную трубу 100х100мм. Затем все отмыл, собрал и покрасил. Гидроцилиндр был двухстороннего действия. Мне это не нужно. Поэтому его переделал в односторонний. Для этого пришлось выточить новую верхнюю втулку. Для удлиненного бачка насосной станции выточил удлиненный болт слива масла. Собрал раму. Собрал гидравлику. Опробовал на своей машине. Машину весом в 2,5т. поднимает играючи. Машина отрывается от пола обеими колесами без проблем. Правда для подъема машины пришлось сделать вставку на шток цилиндра. Машина высокая и выхода штока не хватало. Общая длина выхода штока из гидроцилиндра получилась ровно 400мм. Теперь осталось сделать поперечную траверсу для подъема машины и площадку для снятия коробки. И работать под машиной станет интересней. А самое главное, что быстрей и безопасней.
    1 балл
  2. При выведенном заднем мосту если вращать за колесо, то при фрикционном дифе крутятся оба в одну сторону. У винтового в разные или второе не крутится, а крутится кардан. Если же у винтового вращать за кардан то будет крутится оба, при этом остановить одно колесо не получается, в отличие от свободного.
    1 балл
  3. Продолжение установки новых рессор. пришлось подпилить подкоренной,т.к. задевал за щёки переднего кранштейна. собственно рессора в сборе. стремянки газелевские купил большие, пришлось подставлять по месту большие гайки. сомое главное это то,что кардан встал в одну линию с фланцем моста!!! До замены рессор фланец моста смотрел вверх, суппер! вверх. Получался большой угол в задней крестовине. Которой хватало на 1500 - 4000 км!! Одна из стремянок не попадает в своё место, т.к. газелевские толще наших. По этому стоит чуть в бок. Высота 94см. Не знаю много или мало? Мне нормально. передок ещё не регулировал, приближу по высоте к ровному по горизонтали. Вот. Как-то так.
    1 балл
×
×
  • Создать...