Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Фотограф

    • Баллы

      2

    • Постов

      438


  2. Титычь

    Титычь

    Club Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      548


  3. Кокос)

    Кокос)

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      894


  4. tixon

    tixon

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 029


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2018 во всех областях

  1. Не пора ли нам подумать о новогодней деликовке?
    1 балл
  2. Друзья, я все не решался осветить свою проблему, но подумал, что важно чтобы остальные форумчане знали и были в курсе о возможных последствиях при заказе запчастей у форумчанина vladeg Вкратце ситуация такова - моя Делика 2000 года с herical LSD честно катает меня уже 70 т км, при покупке полтора года назад были заменены все жидкости и масла - и в заднем редукторе обнаружена стружка, дважды одинаково появлялась при замене за все это время. Заливал ХАДО шприц, масло синтетику 75w90. Задний мост еле слышно подгуживал при сбросе скорости в районе 100 км/ч и выше одномоментно доли секунды и замолкал - очень тихо, но меня раздражают подобные вещи и я решился заказать контрактный мост у нас на форуме , списался с vladeg , уточнил цену 12 тыс руб плюс доставка до Новосибирска и стал ждать подходящий мост - что значит подходящий - я объяснил продавцу сразу - хороший контрактный чистый мост с пробегом до 100 тыс км herical lsd с нужным передаточным, без стружки на пробке - несколько раз настоятельно писал и просил об этом, уточняя, что хочется получить качество. Продавец заверил - дословно - "а там тоже пробег в этом районе будет , хорошее будет состояние .Они без пробега по РФ все красивые". После этого деньги перевел ему сразу на карту полностью. В какой-то момент ожидания уезжал на пару дней в Монголию, а за это время без согласования со мной был отправлен задний мост и фотографии его мне в переписку, которые я прилагаю. Я честно очень расстроился, так как не ожидал подобного - во-первых что отправили со мной не согласуя, во-вторых он не такой мост на который я стал бы менять на свой точно. Честно написал об этом продавцу - оценив по внешнему состоянию моста что он выглядит как со свалки, для сравнения покажу свой мост - которому 18 лет -
    1 балл
  3. Дальше я стал настаивать на возврате моста, но продавец настоял на том, что мост в порядке и не стоит обращать на внешний вид внимания а мне оставалось только этому поверить. Были высланы с его стороны фото машины с которой снят мост и аукц лист - на котором пробег 139700км, что тоже убавило оптимизма и я стал ждать мост. Получив его, я понял, что ставить этот ржавый кусок металла не буду - заменю только проблемный редуктор и на СТО отдал 5 тыс за его замену. Мост внутри был чистым, масло тоже, которое слили и залили новое (японский Eneous 75-90) что вселило в меня надежду - но она сразу пропала когда я услышал нарастающий гул заднего моста на скорости от 70-80 км примерно при наборе скорости, что было во много раз громче и теперь уже постоянно (тк он стал при наборе а не сбросе газа) . Что делать? Я разобрал "контрактный" мост , имея в прошлом свой автосервис я знал что не имею никаких официальных оснований требовать что-то от продавца, в принципе даже изначально - т.к б.у запчасти не имеют гарантийного срока. Переписка мне дала ответ достойный естественно моего отказа - было предложено отправлять мост назад, продавец в течении 45 рабочих дней делает свою экспертизу и выносит мне вердикт. Просто отвлекитесь, поставьте себя на моё место , посчитайте. Вы снова договариваетесь с СТО и платите им 5 тыс за работу, отправляете мост оплачивая 5 тыс за пересылку назад (он уже был разобран и заведомо не пройдет экспертизу), даже если проходит - вы 45 рабочих дней - это два месяца по факту ходите без машины ( это мне повезло что могу поставить свой старый мост назад).Экспертиза - я с трудом представляю себе её но точно предполагаю её результат. У вас получается расходов 12 тыс мост + 5 тыс пересылка+ 5 тыс замена = 22 тыс и еще 5+5 тыс снова разборка и отправка назад = 32 тыс руб расходов и это из-за того что была просьба, которую не выполнил для вас продавец - нужный пробег и состояние, не согласование перед отправкой. И в результате за свои 22 тыс я получил гул своей машины и теперь уже недоверие к этому продавцу на форуме. Внизу фотографии машины с которой снимали мне мост и ее аукц. листа, отправлены vladeg в доказательство что машина не со свалки.
    1 балл
  4. @калючий Пах, чё найдешь, то и пойдёт на баню) Чё нам... кабанам))
    1 балл
  5. Предлагаю 6 января , если снег и наличие тяжёлых делик позволит , то на Айруп, если нет то на хвалисекое.
    1 балл
  6. @anunak редуктор воет либо всегда(если подш.) либо только под накрузкой ( если г.пара) @Lekar дело в том ,что карданы ,как правило ,на заводе балансируются в сборе . то есть с вилками и крестовинами.поэтому и собирать нужно так как стояло раньше . да. японские карданы сделаны более качественно. поэтому часто ошибки при установке вилки не кричичны . и те не менее, есть же технологии ремонта , что мешает их соблюдать? трудно две метки поставить ?
    1 балл
×
×
  • Создать...