Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2018 во всех областях

  1. @deer442, вместо регулярной отсылки мессаг с воззваниями о помощи, лучше точно так же терзать поиск, в котором все описано многократно. И как диагностировать печки и как их промывать и как воздух гонять. В кратце: передняя печка 2 шланга - подводящий и отводящий. Прогреваешь ДВС, печку на максимальное тепло ползунком выставить. Включаешь третью скорость на регуляторе движка печки. Двигатель заведен, хватаешь руками за оба шланга печки (отводящий и подводящий). Если температура одинаковая - значит радиатор печки не забирает тепло от ОЖ. Либо забит сам радиатор (изнутри, т.е. нет циркуляции), Либо там банальная воздушная пробка, опять же мешающая циркуляции. Если падение температуры руками легко определяется - смотрим в сторону слабой циркуляции ОЖ (ее скорости недостаточно), либо как вариант проблема с заслонкой тепло/холодно, а может банально корпус печки уже давно рассохся по уплотнителям (судя по году машины в профиле тут все в сборе). Варианты лечения: снять печку, разобрать, уплотнители заменить, радиатор прочистить изнутри и снаружи (да черт подери, он и там и там умудряется нахватать грязи). Изучай форум. Не ты первый, не ты последний.
    1 балл
×
×
  • Создать...