Однозначно брать новую, я брал nomparts вроде Корея, через 18000 развалился ролик коромысла, кулачки распредвала все пожрало, поставил старый распредвал и ось с коромыслами, проехала почти 80000, пока все нормально. Имхо, лучше брать пустую голову, а все остальное переставить со старой гбц.
@Ray , вы КАЛ в ступе толкете. Поменьше слов , побольше дел ( фото)
Ступайте на свою площадку и забудьте дорогу сюда.
Полагаю форум станет чище от отсутствия ваших депрессивных постов.
Скоро новый год. Кто и сколько заготовил в дорогу топлива.В дороги придётся провести почти восемь дней. Я прошлым летом устанавливал у себя на фазенде "Вебасту".Ну это такая ёмкость в которой установлен нагревательный элемент в виде тэна. В него заливается жидкость каторая придворительно должна настояться примерно пару недель.В верху ёмкости находится плотная крышка в которой придварительно врезана трубочка. Эта трубочка служит для выхода из "Вебасты" паров каторая находится под уклоном переходящая в спиральку каторая погружена в ёмкость с холодной водой. Для того что-бы проходящие пары остывали и превращались кристальные капли живительной влаги.На выходе этой трубочки устанавливаем баночку в каторую и собираем данный продукт.Который дарит нам и вкус бодрящий и праздник настоящий.
Запустить 4м40 Efi без датчика ПКВ!
Кстати полезная информация для тех кто имел горе остаться в пути без датчика коленвала по какой либо причине, например при обрыве ремня или разболтавшемся шкиве. Во всех мануалах и инструкциях написано что авто передвигаться не сможет но это не совсем так. При заводке машины с отсутствующим датчиком ПКВ комп тушит ТНВД через 2-3 секунды и мотор глохнет. НО! Опытным путем проверено, если не отпускать стартер немного подольше (5-7 секунд) то мозг перейдет в аварийный режим работы и за основу возьмет сигнал с датчика на тнвд и продолжит работу, поднимет обороты в район 1500-1700, при этом загорится чек. На машине можно будет передвигаться. Правда реакция на педаль газа не очень адекватная.
Эту инфу можно выложить в ЧАВО!