Получил новые платы датчиков , проставок и преобразователей.
А затянулось дело вот почему:
Приехал исузу с ТНВД у которого опорное напряжение около 8-ми вольт, соответствнно как есть плата дпдз не смогла с ним работать - максимум встроенного ЦАП по выходу 5В
Далее поступила просьба сделать что-нибудь для электронной педали газа альфаромео - там потенциометров на педальке днем с огнем не сыщешь.
И в общем я сел и основательно подумал над универсальным преобразователем, плата была переработана, уменьшена насколько можно, добавлен внешний цап и схема масштабирования напряжения.
теперь этот преобразователь может работать с любыми ТНВД - хоть 5в опорное , хоть 8В .
И с помощью этой же платы можно будет ремонтировать электронные педали газа на других авто и т.п.
На данный момент переписываю ПО и прошивку.
Самое главное изменение - перевел выход конвертера и показания датчика в проценты.
Т.е. очень удобно стало настраивать не заморачиваясь с отсчетами.
Например: открытие дросселя 30% ( показания датчика 30% от максимального угла) - выдаем на выход 25% опорного напряжения.
Сколько там по факту вольт , теперь нас вообще не интересует.
У нас есть фактическое открытие дросселя в процентах , и то что мы выдаем в ЭБУ тоже в процентах ( но уже либо больше-меньше - как нашей душе угодно) при этом фактическом открытиии.
Теперь с настройкой такой системы справится любой человек , и не нужна мудреная математика.
Фото пока только с сотки.