расскажу свою историю капиталки
делал капремонт всей машины ну и естественно мотора .
все по уму ,с расточкой блока, денег на з.ч. не жалел .
завел ,все хорошо .не дымыт, не стучит, не течет .
сразу поехал в отпуск , и он гад за 4 т.км. сожрал 5 литров масла.
приехал начал разбираться ,-масло во впуске . ну че ,все понятно . турбину то я оставил старую .
поставил турбину от портера с новым катриджем гаретт. мощи заметно прибавилось .
НО . этот проглот начал сжирать литр за 500км.!!!!
долго искал причину ,убрал весь тюнинг (шноркель ,интеркуллер, доп сапун,) все равно жрет скотина.
поставил на сапун доп . маслоотделитель - две капли за неделю .
мозг кипит ,жаба душит,нарушился сон и аппетит ))) на что думать не знаю .уже собрался вскрывать поршневую , вспоминал номера прокладок и.т.д.
однажды вечером ,слегка нетрезвый,сидя за компом ,тупо забиваю в гугл "жор масла дизеля" читаю сто раз перепечатанные статьи , в которых каждый раз повторяется про забитый воздушный фильтр . матерясь словами ,-"это бараны я и без вас знаю." все таки ,почему то заказываю новый фильтр . не знаю зачем . у меня стоит новый ,оригинальный хундаевский. дыма нет . ну точно фильтр не виновен.
ну и при очередной проверке масла ,поменял его.
и ВСЕ !!!! жор пропал . совсем пропал. !!! уже 2 т.км. уровень стоит как нарисованный.
вернул на место шноркель и все остальное - не жрет.
смотрю на старый фильтр ,-даже не запылился . единственно что отличает .на многих фильтрах бумага желтоватая ,а у этого серая.
поставил на всякий датчик засоренности фильтра мазовский ( на 65) . срабатывает кода крутишь больше 3000.
я х.з. как должно быть . но уже еще источник информации .
вот так. век живи век учись и дураком помрешь.