Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Каякер

    Каякер

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      330


  2. Shadow from St.Peterburg

    • Баллы

      1

    • Постов

      11 681


  3. Князь Ярослав 4х4

    • Баллы

      1

    • Постов

      1 793


  4. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      8 410


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2019 во всех областях

  1. Вообще не нада заморачиваться с тройниками! Работает в магистрали насос без добавок прекрасно. Лет так 6 в кирпиче работал и в булке с полгода.
    1 балл
  2. Всем привет! Посмотрел "Балканский рубеж". Фильм про войну и о людях на войне (события 1999 года, НАТОвские бомбардировки Югославии). Мне фильм понравился. Местами притянут за уши, да, с детьми НЕ РЕКОМЕНДУЮ смотреть. Кровь, смерть, это не то, что смотреть следует детям
    1 балл
  3. Мне только одному наши последние "9-е Богатыри" не понравились ?
    1 балл
  4. По просьбе администрации форума завожу отдельную тему про ГБО. начало было тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=153 ГБО - это газобалонное оборудование. Я как раз наоборот, слышал массу хороших отзывов, но про ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО, появилось недавно. Раньше ставилось исключительно ЭЖЕКТОРНОЕ - имело массу недостатков. Кроме того, есть знакомый, катается на инжекторном ГБО, очень доволен. У него субарик=) Потерю мощности не чувствует, приемистоть таже, зато расходы - в разы меньше=) есть даже калькулятор окупаемости газа http://stavim-gaz.ru/ я посчитал на делику - если все на максимум (импорт. оборудование, самый дорогой бензин, мой годовой пробег 50тыс) - то окупаемость чуть больше полугода. на отечественном оборудовании - окупаемость вообще 3,5 месяца! вот я и подсел на измену=) FAQ по газу (ссылку дали корифеи конфы ГБО auto.ru) http://www.alexd.pnz.ru/ там 2 отличных раздела - фак по ГБО, и фак по ГИГ. там как раз есть инфа про инжекторные и эжекторный системы, все достоинства и недостаки. В общем, у меня вопросов почти не осталось после изучения фака. Сеть заправок газовых в Росии http://blackandw.chat.ru/gaz/gaz_rus.html Цены на импорт. оборудование http://www.ultragas.ru/inoprice.html и еще http://www.gas-center.ru/index.html Итальянские производители ГБО, пока не разобрался, у кого есть инжекторное ГБО Landi Renzo Car-Gas Lovato (http://lovato.ru/) Marini Интересная отечественная разработка http://www.gigauto.ru/ И цены на нее http://stavim-gaz.ru/price/ (там есть отзывы и куча газифицированных машин) Матчасть (целая книжка) http://koms.tulatelecom.ru/auto/gasfuel/ интересно из нее почиать СЖИЖЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ГАЗ – КАК АЛЬТЕРНАТИВА БЕНЗИНУ http://koms.tulatelecom.ru/auto/gasfuel/#_Toc437074382 ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА СЖИЖЕННОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА http://koms.tulatelecom.ru/auto/gasfuel/#_Toc437074383 ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ АВТОМОБИЛЯ С ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКОЙ http://koms.tulatelecom.ru/auto/gasfuel/#_Toc437074403 В общем, для себя решил, обязательно ставлю ГБО, на пропан, только инжекторное, а вот импорт или отечественное, еще не решил.. все таки разница ~23 тыс. руб. или ~47 тыс. руб. - в два раза. Как обычно, смущает возможное некачество всего отечественнного. Тем более, сеть заправок обширная, да и в случае чего, легко на зебине поедет. А разница цены газ-бензин-солярка в Москве такая: газ ~6-7 руб. солярка ~13-14 руб. зебин 95 ~16-17 руб. Можно еще на ГБО на метане ставить, он вообще стоит 3-4 рубля, но заправок мало, потря мощности 20%, и балоны больше и тяжелее (поскольку давление в разы ваше пропана). в факе про это написано.. Просто я еще сомневаюсь в качестве диз. топлива вдали от крупных городов. А вот поеду в глубинку, залью солярки тракторной, загнется тнвд, и буду я куковать.. конечно, бензин тоже может быть плохой, но тнвд то нету. а газ плохой можно встретить только зимой - когда на заправках продают остатки летнего, убить движок им нельзя, просто машинка хуже заводится (на газе) и едет тоскливее, ну, на крайняк, может и загнется редуктор газовый - так он недорогой, даже импортный.
    1 балл
  5. Добрый день.Ремонтировал головку блока 4d56 на своем кирпичике после отвалившегося клапана. ГБЦ в утиль, поршень шатун туда же. Когда читал темы про ремонт двигателя с заменой головки блока, то обращал внимание, что можно взять головку от хендай и т.п. Много тем перечитал и решил таки за неимением родной головы брать б/у хендай (бюджет был крайне ограничен). Поршень купил б/у родной в идеале, т.к. побоялся брать неоригинал, шатун так же оригинал, соответственно комплект всех прокладок Elring, болты головки и отдельно прокладку головки Victor reinz, кольца поршневые взял Kolbenschmidt. Начался ремонт все шло хорошо, но вдруг начали возникать некоторые нюансы. Вот о них то я и хотел тут написать, вдруг кому пригодится и он сможет избежать некоторых сюрпризов (Головка от Хендай была выбрана с торчащими клапанами как и у меня, бралась она в сборе с оригинальными капанами хендай и бугелями родными, но без распредвала, рокеров, вала рокеров... почти пустая): 1) после установки гбц и протяжки болтов головки поставил распредвал, рокеры, вал рокеров, надел ремни , прикрутил все навесное, радостно ожидая конец возни в маленьком гараже под машиной и над машиной, принимаюсь с умной книгой регулировать клапана... и тут с удивлением кручу на максимум болты регулировки а зазор 5мм. Я судорожно начал перечитывать книгу. Все вроде сделал по феншую. А зазоры никуда не уходят. Меня посещает мысль, что голова от хендая и клапана, а распред и рокеры с валом родные... может они другие?!? Я звоню человеку у которого брал голову( он работает на станции по ремону портеров), рассказываю мол так и так, спрашиваю остались ли у него родной распредвал рокеры и вал. Получаю положительный ответ, сдергиваю все, что было усердно прикручено, беру штангельциркуль, лечу к нему. Приезжаю, он достает родные детали( они конечно в плачевном состоянии, но это ладно), мы мерием сравниваем распреды и все остальное, размеры один в один. Тут я совсем растерялся, как вдруг этот механик спрашивает где у меня на винт регулировки пластиковый наконечник? Я в шоке, говорю что не было их с завода, а он рассказывает мне что на Хендай ставят такие винты с наконечниками. Благо при их сервисе есть магазин, беру 8 штук новых, лечу в гараж с улыбкой. ...Прибежал, переоделся, кинулся все ставить по новой.... 2) Поставил , отрегулировал, все идеально, они как раз вернули эти кошмарные 5мм разницы ( позже я сравнил свои клапана старые и хендай , у хендай они короче как раз миллиметров на пять). радостный до поросячего визга, собираю все, натираю до блеска клапанную крышку, ставлю прокладочку, мажу в краях герметиком, ставлю крышку, беру болты клапанной крышки и..... и привет. Болты кручу, а они на месте веселятся и не закручиваются, я хирургической точностью их направляю, но все равно никого. Поднимаю крышку, аккуратно вытираю герметик, обезжириваю прокладку и откладываю все в сторону. Сижу в позе молитвы, смотрю, гадаю, что за дела. Смотрю куда вкручивается болт клапанной, отливка в голове под болт есть, а резьбы то нету. Я обомлел. В телефоне и интернете начинаю сравнивать фото головок, сравниваю мою и хендай , которая уже установлена и понимаю. На головках Хендай клапанная крышка Хендай с тремя отверстиями и крепится к шпилькам( 3шт) которые торчат из бугелей, а родная клапанная крышка вкручивается двумя болтами м 8 в головку блока. Клапанную крышку можно было взять от хендай, но тогда маслозаливная горловина боюсь могла упереться в капот. Ничего, взял метчик, и нарезал в отливке головки блока резьбу под родные болты клапанной. Все встало. По запчастям поршня, шатун,распредвал, вал рокеров и рокеры брать оригинал, потому как хендай не очень хорошо ходит, сама голова и клапана можно ставить спокойно (со слов механика в сервисе портеров, у которого ее брал) Надеюсь эти некоторые нюансы кому-нибудь пригодятся. Фото из интернета для сравнения прилагаю. На фото отметил эти моменты. Сильно не пинайте, пишу в первый раз. Ну а если тема не актуальна, то модераторы могут наверное ее удалить))
    1 балл
×
×
  • Создать...