Как я и предполагал, жизнь внесла свои коррективы, а именно - включение ближнего света штатным выключателем осуществляется коммутацией "-" (массы), а не "+", как мне было нужно. Не захотев городить огород с двумя реле и придумав для себя отговорку, что постоянный БС нужен только при движении, тоесть в положении "D", а положения "L" и "2" для движения на дорогах общего пользования мы использум редко, я и решил, что мой БС будет включаться ТОЛЬКО при постановке селектора выбора передач в положение "D". Таким образом свою схему я вижу вот так:
Приобретя в магазине реле на 4 контакта, колодку (разъём) с кусочками проводов для этого реле (цена вопроса всего этого хозяйства около 60 руб.) я занялся рукодельничеством.
1. Снял нижнюю часть торпедо (это к чему ручки открывания капота и топл. бака крепятся).
2. Снял кожух рулевой колонки.
3. Снял облицовку щитка приборов, сам щиток и добрался до нужного мне разъёма:
Нашёл нужный мне провод и подключился к нему:
Потом нашёл провод включения БС на подрулевом переключателе и подключился к нему:
Собрав в кучку провода "массы" от моего реле, я подключил их к болту крепления блока предохранителей:
Установил на место щиток приборов, завёл машинку и минут 5 сидел и щёлкал селектором АКПП наблюдая, как включается ближний свет и выключается...
Потом бережно обернув реле "пенкой" что бы не мёрзло не громыхало и положив его сверху над блоком предохранителей
произвёл сборку всей этой требухи в обратной последовательности.
У меня уже всё работает!