Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Evgo

    Evgo

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 455


  2. Shadow from St.Peterburg

    • Баллы

      1

    • Постов

      11 670


  3. михалыч алт

    • Баллы

      1

    • Постов

      5 195


  4. Ray

    Ray

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      392


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.05.2019 во всех областях

  1. Чё их искать , деньги значительно приблизят цели.
    1 балл
  2. @Владимир Л. шпонка могла упасть внутрь, если она прорвала сальник и шкив болтался как карандаш в стакане. Но это врядли. Скорее, просто немного погрызла сальник и выскочила на землю. Болт КВ рекомендуется не только затягивать с указанным моментом, но и дополнительно садить его на фиксатор резьбы. Это позволит избежать таких неприятных последствий. На счет шкива - его точно в замену, тут без вариантов, а вот КВ надо измерять посадочное место шкива. Опять же, возникают вопросы к дизелисту, который "слушал" мотор, не увидеть болтающийся шкив это нужно уметь. Для начала, попробуй найти живой шкив и посадить его на КВ, насколько он плотно сядет? От этого зависит, потребуется ли менять КВ или ремонтировать посадочное место. Тут могут быть варианты.
    1 балл
  3. Что сгорает в генераторе? Диоды, РР, обмотка статора или якоря или он горит натурально пламенем?
    1 балл
  4. @Михаил5477 Может шланг от вакуумного усилителя, до коллектора порвался? У меня было что-то подобное. Пока не заменил шланг.
    1 балл
  5. Снять-то снимешь, а ставить как? С учетом, что надо намазать нижнюю часть герметиком. В противном случае будет течь масло
    1 балл
×
×
  • Создать...